0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas
время публикации: 12:25  02 февраля 2023 года
Производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда.
«Новаторская икона на экране, заядлый футбольный болельщик и йог, использующая свою силу для выражения того, во что она действительно верит и за что выступает, прогрессивная личность Дженны Ортеги и ее неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых интересных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером для присоединения к семье adidas в качестве лица ее нового лейбла. Дженна Ортега – идеальное воплощение того, как новое поколение проявляет себя в мире и кого призван представлять новый лейбл», – отметили в adidas.

adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
«Моя любовь к adidas уходит корнями в далекое прошлое. Он всегда был представлен в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового лейбла. Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята», – сказала Дженна Ортега.

Тем временем Брайан Греви, член исполнительного совета adidas, поделился: «В adidas мы постоянно ищем способы расширить границы как в спорте, так и в культуре, поэтому мы так рады, что Дженна Ортега присоединилась к нам, чтобы запустить наш первый новый лейбл за последние 50 лет.

Прогрессивный и страстный пионер нового поколения, ее свежий и креативный образ мышления – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя и продолжаем вдохновляться. Мы с нетерпением ждем не дождемся, когда сможем представить то, что появится в результате этого особого партнерства, совсем скоро!».

Первый сезон «Уэнсдэй» вышел 23 ноября 2022 года и стал одним из самых популярных сериалов Netflix. Авторы уже анонсировали второй сезон.

Читайте также:
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail