0/5

Лента Новостей

11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas
время публикации: 12:25  02 февраля 2023 года
Производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда.
«Новаторская икона на экране, заядлый футбольный болельщик и йог, использующая свою силу для выражения того, во что она действительно верит и за что выступает, прогрессивная личность Дженны Ортеги и ее неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых интересных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером для присоединения к семье adidas в качестве лица ее нового лейбла. Дженна Ортега – идеальное воплощение того, как новое поколение проявляет себя в мире и кого призван представлять новый лейбл», – отметили в adidas.

adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
«Моя любовь к adidas уходит корнями в далекое прошлое. Он всегда был представлен в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового лейбла. Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята», – сказала Дженна Ортега.

Тем временем Брайан Греви, член исполнительного совета adidas, поделился: «В adidas мы постоянно ищем способы расширить границы как в спорте, так и в культуре, поэтому мы так рады, что Дженна Ортега присоединилась к нам, чтобы запустить наш первый новый лейбл за последние 50 лет.

Прогрессивный и страстный пионер нового поколения, ее свежий и креативный образ мышления – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя и продолжаем вдохновляться. Мы с нетерпением ждем не дождемся, когда сможем представить то, что появится в результате этого особого партнерства, совсем скоро!».

Первый сезон «Уэнсдэй» вышел 23 ноября 2022 года и стал одним из самых популярных сериалов Netflix. Авторы уже анонсировали второй сезон.

Читайте также:
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail