0/5

Лента Новостей

09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas
время публикации: 12:25  02 февраля 2023 года
Производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда.
«Новаторская икона на экране, заядлый футбольный болельщик и йог, использующая свою силу для выражения того, во что она действительно верит и за что выступает, прогрессивная личность Дженны Ортеги и ее неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых интересных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером для присоединения к семье adidas в качестве лица ее нового лейбла. Дженна Ортега – идеальное воплощение того, как новое поколение проявляет себя в мире и кого призван представлять новый лейбл», – отметили в adidas.

adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
«Моя любовь к adidas уходит корнями в далекое прошлое. Он всегда был представлен в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового лейбла. Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята», – сказала Дженна Ортега.

Тем временем Брайан Греви, член исполнительного совета adidas, поделился: «В adidas мы постоянно ищем способы расширить границы как в спорте, так и в культуре, поэтому мы так рады, что Дженна Ортега присоединилась к нам, чтобы запустить наш первый новый лейбл за последние 50 лет.

Прогрессивный и страстный пионер нового поколения, ее свежий и креативный образ мышления – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя и продолжаем вдохновляться. Мы с нетерпением ждем не дождемся, когда сможем представить то, что появится в результате этого особого партнерства, совсем скоро!».

Первый сезон «Уэнсдэй» вышел 23 ноября 2022 года и стал одним из самых популярных сериалов Netflix. Авторы уже анонсировали второй сезон.

Читайте также:
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail