0/5

Лента Новостей

15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«САН ИнБев» выпустила партию пива с героями войны на упаковке

«САН ИнБев» выпустила партию пива с героями войны на упаковке
время публикации: 13:12  25 апреля 2014 года
Пивоваренная компания «САН ИнБев» ко Дню Победы выпустила партию пива «Сибирская Корона» в коллекционной упаковке «Герои великой войны», пишет Sostav.ru.

Коллекционная серия, посвящённая подвигам советских солдат во время Великой Отечественной войны, поступит в продажу в начале мая 2014 года. На упаковках компания разместила четыре реальные истории военных лет о мужестве солдат и офицеров Красной армии. По словам менеджера по маркетингу «САН ИнБев» Александра Пигаева, таким образом компания хочет напомнить о забытых подвигах, совершённых нашими соотечественниками.

«Героическая» партия стала частью большой серии «Наши герои», запущенной компанией в начале 2014 года. Серия началась с рассказов о выдающихся русских спортсменах, также размещённых на пивных банках и бутылках.