0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка

время публикации: 11:17  24 ноября 2014 года
Уже не раз говорилось о том, что Apple собирается поднять розничную стоимость своих товаров. Сегодня опасения подтвердились: продукция подорожала на 3 тыс руб.

24 ноября в онлайн-магазине «Юлмарт» смартфоны Apple теперь продаются по другой, не более выгодной цене. Так, базовая версия iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти стоит не 31 990, а 34 990 рублей, а iPhone 6 Plus — 39 990 вместо 36 990 рублей, сообщается на сайте Hi-Tech.Mail.Ru. Интернет-ритейлер стал первым, кто повысил стоимость товаров американской компании.

Смартфоны вышеперечисленных моделей с большим объемом памяти также подорожали:  аппараты с 64 гигабайтами памяти стоят по 39 990 и 45 990 рублей соответственно, а со 128 гигабайтами — 45 490 и 49 990 рублей.

Если одни уже повысили цены, то другие даже не имеют самого аппарата в наличии. Так,  крупнейшие российские ритейлеры, включая «Евросеть», «Сотмаркет», «Техносила», МТС и Ozon, сообщают, что смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в наличии нет. Однако это не помешает пересмотреть цены в сторону повышения.

Напомним, что 12 ноября крупнейшие производители смартфонов, включая Apple, Samsung, Lenovo и LG, решили не повышать цены на свою продукцию из-за того, что они не хотят сбить характерный во время новогодних праздников повышенный спрос на смартфоны и планшеты.

16 же ноября на российском рынке уже наблюдался дефицит  смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Были доступны только модели определенных расцветок и с определенным объемом памяти. Через 4 дня Apple заявила, что все-таки планирует повысить закупочные цены практически на всю свою продукцию на российском рынке из-за колебаний курса рубля. Хотели повысить уже с понедельника следующей недели, пока в компании не уточнили, что новые цены будут установлены позднее – с 1 декабря. И снова все вышло наоборот.

Цифры показывают, что уже с 24 ноября, с той самой анонсированной ранее датой, цены резко выросли. В среднем на 3 тыс. А смартфоны новых моделей все также в дефиците.