0/5

Лента Новостей

15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка

время публикации: 11:17  24 ноября 2014 года
Уже не раз говорилось о том, что Apple собирается поднять розничную стоимость своих товаров. Сегодня опасения подтвердились: продукция подорожала на 3 тыс руб.

24 ноября в онлайн-магазине «Юлмарт» смартфоны Apple теперь продаются по другой, не более выгодной цене. Так, базовая версия iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти стоит не 31 990, а 34 990 рублей, а iPhone 6 Plus — 39 990 вместо 36 990 рублей, сообщается на сайте Hi-Tech.Mail.Ru. Интернет-ритейлер стал первым, кто повысил стоимость товаров американской компании.

Смартфоны вышеперечисленных моделей с большим объемом памяти также подорожали:  аппараты с 64 гигабайтами памяти стоят по 39 990 и 45 990 рублей соответственно, а со 128 гигабайтами — 45 490 и 49 990 рублей.

Если одни уже повысили цены, то другие даже не имеют самого аппарата в наличии. Так,  крупнейшие российские ритейлеры, включая «Евросеть», «Сотмаркет», «Техносила», МТС и Ozon, сообщают, что смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в наличии нет. Однако это не помешает пересмотреть цены в сторону повышения.

Напомним, что 12 ноября крупнейшие производители смартфонов, включая Apple, Samsung, Lenovo и LG, решили не повышать цены на свою продукцию из-за того, что они не хотят сбить характерный во время новогодних праздников повышенный спрос на смартфоны и планшеты.

16 же ноября на российском рынке уже наблюдался дефицит  смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Были доступны только модели определенных расцветок и с определенным объемом памяти. Через 4 дня Apple заявила, что все-таки планирует повысить закупочные цены практически на всю свою продукцию на российском рынке из-за колебаний курса рубля. Хотели повысить уже с понедельника следующей недели, пока в компании не уточнили, что новые цены будут установлены позднее – с 1 декабря. И снова все вышло наоборот.

Цифры показывают, что уже с 24 ноября, с той самой анонсированной ранее датой, цены резко выросли. В среднем на 3 тыс. А смартфоны новых моделей все также в дефиците.