0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка

Смартфоны Apple подорожали на 3 тыс руб и исчезли с российского рынка
время публикации: 11:17  24 ноября 2014 года
Уже не раз говорилось о том, что Apple собирается поднять розничную стоимость своих товаров. Сегодня опасения подтвердились: продукция подорожала на 3 тыс руб.

24 ноября в онлайн-магазине «Юлмарт» смартфоны Apple теперь продаются по другой, не более выгодной цене. Так, базовая версия iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти стоит не 31 990, а 34 990 рублей, а iPhone 6 Plus — 39 990 вместо 36 990 рублей, сообщается на сайте Hi-Tech.Mail.Ru. Интернет-ритейлер стал первым, кто повысил стоимость товаров американской компании.

Смартфоны вышеперечисленных моделей с большим объемом памяти также подорожали:  аппараты с 64 гигабайтами памяти стоят по 39 990 и 45 990 рублей соответственно, а со 128 гигабайтами — 45 490 и 49 990 рублей.

Если одни уже повысили цены, то другие даже не имеют самого аппарата в наличии. Так,  крупнейшие российские ритейлеры, включая «Евросеть», «Сотмаркет», «Техносила», МТС и Ozon, сообщают, что смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus в наличии нет. Однако это не помешает пересмотреть цены в сторону повышения.

Напомним, что 12 ноября крупнейшие производители смартфонов, включая Apple, Samsung, Lenovo и LG, решили не повышать цены на свою продукцию из-за того, что они не хотят сбить характерный во время новогодних праздников повышенный спрос на смартфоны и планшеты.

16 же ноября на российском рынке уже наблюдался дефицит  смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Были доступны только модели определенных расцветок и с определенным объемом памяти. Через 4 дня Apple заявила, что все-таки планирует повысить закупочные цены практически на всю свою продукцию на российском рынке из-за колебаний курса рубля. Хотели повысить уже с понедельника следующей недели, пока в компании не уточнили, что новые цены будут установлены позднее – с 1 декабря. И снова все вышло наоборот.

Цифры показывают, что уже с 24 ноября, с той самой анонсированной ранее датой, цены резко выросли. В среднем на 3 тыс. А смартфоны новых моделей все также в дефиците.