0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 покидают столичные рынки

«Сотмаркет», «Ютинет» и E96 покидают столичные рынки
время публикации: 16:24  29 апреля 2015 года
Фото: ЦП

Сразу три крупных интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в российских столицах и уходят в регионы. Об этом пишет портал «Цукерберг позвонит».

Онлайн-ритейлеры не могут конкурировать в столице с такими крупными игроками, как «Юлмарт». По этой причине было решено свернуть свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге и сосредоточиться на развитии в регионах. 

Летом прошлого года «Сотмаркет» и E96 объединились на базе «Ютинет.ру». Сейчас компании будут вести переговоры с региональными предпринимателями о возможности реализации своих товаров через их торговые точки. 

В компании пояснили, что планируется устанавливать терминалы в местных магазинах, чтобы «люди могли прийти и заказать товары в магазине под нашим брендом, а затем получить их неподалеку от дома». А владельцы магазинов, где будут представлены терминалы компании, будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров.

Сам «Ютинет», который привлекал больше всех московского трафика, будет работать в формате онлайн-витрины. При этом доставка заказов будет осуществляться на базе логистики «Сотмаркета» и E96.

Штаб-квартира группы будет располагаться в Екатеринбурге, а московский головной офис, в свою очередь, уже расформирован.