0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Интернет-магазин E96 будет развиваться в 200 городах по франшизе

Интернет-магазин E96 будет развиваться в 200 городах по франшизе
время публикации: 15:02  23 сентября 2015 года
Теги: E96
Интернет-магазин Е96 планирует ускорить развитие в небольших российских городах. До этого сообщалось, что онлайн-ритейлер покидает столичные рынки.
Интернет-магазин E96.ru в течение ближайшего года планирует продать франшизу в 200 городах Большого Урала с населением 100 тыс. и меньше. Об этом сообщил один из основателей компании Борис Лепинских изданию e1. На первых этапах компания нацелена на развитие в Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Пермском крае и Башкирии.

«В текущих тяжёлых условиях рынок сам подтолкнул нас развивать этот проект. В следующий год или два наши привычные рынки в городах-миллионниках не будут расти так быстро. В маленьких городах мы видим рост. За последние два месяца мы подключили около десяти городов», - отмечает Борис Лепинских. 

В городах с населением 100 тыс. человек собственноручно развивать сеть будет сложно. А с компаниями-партнерами намного легче. 

По прогнозам одного из основателей Е96, игрокам также стоит готовиться к худшему: «в 2016 году всё будет хуже, чем в этом. Наибольшее падение продаж ожидается среди необязательных товаров, куда, например, входят мобильные телефоны. Холодильник – это для домохозяйства обязательный товар, и если он сломался, его всё равно покупают. А вот потребительский цикл мобильного телефона удлиняется. Слово "старая модель" в кризис перестаёт играть роль», - подчеркивает Лепинских.

Ранее сообщалось, что сразу три крупных интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрывают бизнес в российских столицах и уходят в регионы.