Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджер OZON.ru и PayPal возглавит интернет-магазин AIZEL.ru

время публикации: 11:56 13 апреля 2015 года
Юлиана Гордон, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами OZON.ru и директора по маркетингу PayPal в России и являющаяся основателем Gordon Consulting, возглавила интернет-магазин AIZEL.ru. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем в распоряжение редакции.
Юлия Гордон прокомментировала свое назначение на должность управляющего директора: «Я рада присоединится к успешному проекту, который считаю перспективным со всех точек зрения – скоро это станет очевидным для каждого. У нас амбициозные планы развития, несмотря на рыночную ситуацию – и даже благодаря ей. Клиент стал разборчивее и внимательнее относиться к продукту, цене и качеству сервиса, и это дает нам большие возможности. У AIZEL.ru имеется наработанная годами экспертиза в модном бизнесе, лояльная база клиентов, выстроенные взаимоотношения с мировыми модными брендами и команда специалистов, которая знает отрасль и отлично разбирается в продукте. Соединив эту экспертизу с экпертизой Ecommerce, мы планируем реализоваться как масштабный проект в онлайн сегменте индустрии моды в России и странах СНГ».
Вместе с этим, также сообщается, что в настоящий момент основное внимание будет уделено развитию бизнеса в регионах, усиление маркетинговых каналов и усовершенствование системы логистики и клиентского сервиса.
AIZEL.ru – интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Christopher Kane, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Nina Ricci, Alexander Wang, DVF, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Rochas, Comme des Garcons, Charlotte Olympia, Zac Posen, Anthony Vaccarello, Mary Katrantzou и другие.
Читайте также в новостях:
15:45, 09 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
12:45, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...