0/5

Лента Новостей

17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Торговый дом «Петрович» увеличил онлайн-продажи вдвое

Торговый дом «Петрович» увеличил онлайн-продажи вдвое
время публикации: 15:51  17 марта 2015 года
Торговый дом «Петрович» увеличил продажи через Интернет до 3,8 млрд рублей, то почти в два раза больше прежних показателей прошлого года. 

Известно, что компания планирует увеличить свой оборот еще на 25% в 2015 году. Онлайн-продажи по результатам отчета составили 14% от общего оборота фирмы.

Кроме того, в компании планируют в течение ближайших семи лет переместить базы предприятия в Петербурге в другие места. Часть оставшихся баз будет перестроена. 

Напомним, что строительно-торговый дом «Петрович» вышел на рынок 19 лет назад. На 2013 год компания имела 16 строительных, чья площадь превысила 52 тыс. кв.м. Что касается общей выручки организации, то на 2013 год она составила 18,5 млрд рублей.