0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Яндекс.Деньги» будет списывать средства с неактивных кошельков

«Яндекс.Деньги» будет списывать средства с неактивных кошельков
время публикации: 12:41  29 августа 2014 года
Платёжная система «Яндекс.Деньги» ввела статус неактивного клиента и планирует списывать 270 руб. в месяц с «заброшенных» кошельков с положительным балансом. Об этом пишут «Известия».

Статус неактивных получат аккаунты, не использовавшиеся два года и более. Все клиенты, попавшие под решение, получили уведомление от компании, что с 25 сентября «Яндекс» начнёт списывать с их кошельков 270 руб. в месяц до тех пор, пока кошелёк не начнёт вновь использоваться или на нём не кончатся средства. Для того, чтобы списания не произошло, клиенту достаточно уведомить компанию по электронной почте или телефону, или воспользоваться кошельком для оплаты услуг или покупок.

Пресс-служба «Яндекс.Денег» объяснила нововведение попыткой избавиться от «мёртвых душ».

Взимание платы с неактивных аккаунтов — распространённая практика среди электронных платёжных систем. Так, «Деньги@Mail.ru» при отсутствии транзакций в течение 12 месяцев списывают 350 руб. в год, QIWI и «Тинькофф Мобильный Кошелёк» — по 10 руб. в день после 180 дней неактивности.