0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Андрей Бурматиков: «Санкции?.. Ожидается увеличение работы. Мы в восторге от этого»

Андрей Бурматиков: «Санкции?.. Ожидается увеличение работы. Мы в восторге от этого»
Запад ввел против России очередные санкции. Возможной ответной мерой может стать запрет на импорт одежды из стран ЕС и США. Что ждет отечественный рынок, если это все-таки произойдет? Мы обратились за комментариями к генеральному директору PROfashion Consulting.
- Как скажется запрет на ввоз в Россию европейской одежды?

- Я думаю, что никак. Здесь больше шума, чем реальных событий, потому что, по нашим данным, возможно ограничение на ввоз закупок товаров западных марок, произведенных в Европе. Может быть, это коснется депутатского корпуса, топ менеджмента госкомпаний, которые покупают одежду и обувь в западных брендах. Я думаю, что, скорее всего, это коснется данных бюджетов. Да, они значительные, но не такие страшные для итальянских или европейских производителей. Напомню, что речь идет о тех товарах, которые могут быть заменены: покупали костюмы Kiton, будут носить костюмы «Большевичка».

- Кто пострадает сильнее всего?

- Сильнее всего, я думаю, пострадают производители классической мужской одежды итальянских марок.

- Какие убытки ожидаются у российских компаний?

- Российские компании убытки не понесут.

- Можно ли ожидать массового банкротства компаний в одежном ритейле, сотрудничающих с западными производителями и поставщиками?

- Нет, это невозможно. Рассмотрим сценарий номер 2. Предположим, что вдруг, я не прав, и санкции коснутся всех брендов «made in Italy». Уверяю вас, они уже имеют свои представительства в Китае, и все товары за одну ночь будут перемаркированы под юридические лица в Гонконге, Китае, Сингапуре и Южной Корее, и придут сюда на абсолютно законных основаниях. Я на 101% уверен, что никакие поставки никаких брендов из Китая, из юго-восточной Азии, не могут быть прекращены.


- Как запрет скажется на российских покупателях?

- Я думаю, что позитивно, потому что это очередная волна патриотического настроения, что не есть плохо, на самом деле. Я лично поддерживаю, надо носить российское и, хотя я шутливо сказал «большевичка», там есть тоже симпатичные вещи, каждый может себе найти бренд, который отражает его потребности: кому-то более консервативные, кому-то немного моднее и молодежнее, - у нас производится все. Может быть, не все в России, что-то производится в Китае и юго-восточной Азии, речь же идет о русском креативе и русском брендинге и маркетинге, а где это произведено – это уже другой вопрос. Поэтому я за то, чтобы покупали больше российских брендов, неважно, где они произведены.

- Как это скажется на вашей деятельности?

- У нас ожидается увеличение объемов работ, мы захлебываемся и мы в восторге от этого. 

Специально для New Retail
время публикации: 14:00  14 сентября 2014 года
0
Теги: интервью, санкции

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер