0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из App Store

Приложения «СБПэй» и «Автодор» пропали из App Store
время публикации: 14:25  27 февраля 2024 года
Приложения Национальной системы платежных карт (НСПК) «СБПэй» и «Привет!», а также мобильное приложение «Автодор» пропали из App Store (торговая площадка приложений, принадлежащая Apple Inc).
При попытке открыть приложения «СБПэй» и «Привет!» по ссылке на сайте НСПК в App Store появляется сообщение «Это приложение сейчас не доступно в вашей стране или регионе».

«СБПэй» - мобильное приложение для оплаты товаров и услуг смартфоном. Приложение «Привет!» рассказывает об акциях СБП и платежной системы «Мир».

Вместе с тем, мобильное приложение «Автодор», с помощью которого можно оплачивать проезд по федеральным автомобильным трассам, тоже пропало из App Store.

Кроме того, приложение компании «Автодор», которая подпала под санкции США в сентябре 2023 года, больше недоступно для скачивания в Google Play.

Напомним, сервис «2ГИС» инициировал второе судебное разбирательство против корпорации Google и ее российской структуры. Ранее приложение «2ГИС» было удалено из Google Play и позже маркет определил его как вредоносное. В 2023 году «2ГИС» подал иск против Google с целью оспорить эти действия. В конце января 2024 года иск был удовлетворен судом, однако программа в маркете так и не была восстановлена.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Сервис «2ГИС» будет вновь судиться с Google

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail