0/5
09 декабря
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Программы лояльности уже давно перестали быть «накопительными системами». Сегодня это полноценная часть клиентского опыта — гибкая, цифровая, быстрая.
09 декабря
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Праздничное настроение уже охватило полки магазинов. На них все чаще можно заметить лимитированные продукты со вкусом игристого. Такими примерами стали: Lay’s, Monarch, «Коровка из Кореновки», 7 Days и «Sибирская коллекция».
09 декабря
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Стандартная модель «товар-цена-доставка» в онлайне для детей исчерпала себя. Новый запрос — к комплексным решениям, цифровому опыту и абсолютной прозрачности.
Реклама на New Retail. Медиакит