0/5
12 августа
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Аналитики маркетплейса делятся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе.
12 августа
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
В2В-закупки – сложный процесс, в котором до сих пор обработка запросов происходит преимущественно в ручном режиме. Это создает риски возникновения ошибок из-за пресловутого «человеческого фактора». Какие задачи в этом сегменте можно автоматизировать, и как это сделать?
Реклама на New Retail. Медиакит