0/5
30 июля
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
За 3 недели реализации новой стратегии на Ozon рекламные расходы бренда упали с 61% до 8%, выручка выросла на 83%. Рассказываем детали кейса.
30 июля
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
LLM (Large Language Models) еще слабо используются в процессах российских компаний. Однако в сегменте крупного бизнеса, где в клиентском сервисе задействовано более 100 сотрудников, этот инструмент скоро станет обязательным, если в компании хотят поддерживать высокий уровень качества обслуживания. Где уже сейчас успешно применяются LLM-агенты, и как их внедрять?
Реклама на New Retail. Медиакит