0/5
23 июля
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Логика потребительского поведения меняется. Сегодня покупатели одежды и обуви часто выбирают не конкретную вещь, а «образ», настроение, вайб. Как в таких условиях дополнить и усилить эффективность традиционных механик e-commerce? И почему в этой концепции «всемогущие» маркетплейсы практически бессильны?
23 июля
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Каждый год праздники становятся испытанием для бизнеса. Резкие скачки трафика, выручки и нагрузки могут как увеличить доход, так и обернуться потерями. В этой статье - практическое руководство для тех, кто хочет зарабатывать больше и не терять клиентов в пиковые дни.
Реклама на New Retail. Медиакит