0/5
23 апреля
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Собрали мнения экспертов рынка о том, что делает программы лояльности эффективными, прибыльными и вовлекающими и попытались ответить на вопросы, почему какие-то из них нравятся клиентам, а другие остаются незамеченными.
23 апреля
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Развитие ритейл-медиа – один из главных трендов в маркетинге. Ритейлеры обладают данными о поведении покупателей и развивают торговые платформы с высоким посетительским трафиком. Что тормозит развитие таких площадок? И какие ожидания рекламодателей пока остаются без ответа?
Реклама на New Retail. Медиакит