0/5
25 февраля
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Все продавцы знают о том, что косметические товары требуют особых условий хранения и транспортировки, и тщательно их соблюдают. В то же время многие забывают об этих нюансах при передаче товаров в последнюю милю, а также не соблюдают другие требования к доставке. Из-за этого компании теряют лояльных клиентов и, в конечном итоге, прибыль.
25 февраля
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
Промокод – отличный маркетинговый инструмент, и есть масса ситуаций, когда они эффективно решают задачу повышения продаж или возврата «уснувших» клиентов. Однако неосторожное использование промокодов может привести к серьезным убыткам. Рассмотрим в статье правильные и неправильные сценарии их применения.
Реклама на New Retail. Медиакит