0/5
21 октября
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Российский ритейл переживает непростое время. Трафик в офлайн-точках снижается, а конкуренция с маркетплейсами усиливается. Стремление к устойчивости и желание увеличить объем продаж всё чаще приводят компании к развитию b2b-сегмента. Однако корпоративные клиенты не только формируют стабильный спрос, но и требуют персонализированного подхода, а также качественного сервиса.
21 октября
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Внедрение искусственного интеллекта в ритейле упирается в два ключевых аспекта — работу с данными и использование ИИ-агентов. Разбираемся, почему без правильной работы с данными даже самые продвинутые алгоритмы бесполезны, и какую роль в жизни ритейла будут играть автономные цифровые помощники.
Реклама на New Retail. Медиакит