0/5
11 апреля
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Система маркировки дает возможность проследить путь каждой единицы товара в товарообороте целой страны — определить его происхождение и текущий этап реализации. Несмотря на преимущества системы, есть мнение, что маркировка — крайне сложный этап, который продавцу просто невозможно пройти. Так ли это, и как облегчить процесс?
11 апреля
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
В последние годы традиционные подходы к прогнозированию столкнулись с серьезной проблемой: мир все чаще сталкивается с феноменом «черных лебедей» — крайне редких и неожиданных событий, радикально меняющих привычные рыночные условия. Пандемия COVID-19, геополитические кризисы и санкции – все эти события за кратчайшие сроки перевернули прогнозы спроса и заставили топ-менеджеров пересматривать планы.
Реклама на New Retail. Медиакит