Спецпроект «Сервисы для Екома»
![Сервисы для Екома Сервисы для Екома](/upload/iblock/68d/x68d0a399ce021df20e6971e9cf138739.jpg.pagespeed.ic.wDTIJHXEIw.jpg)
Как разобраться в многообразии сервисов и сделать правильный выбор? Как превратить вашу big data в деньги? Кому доверить решение задач лидогенерации? Как автоматизировать работу с отзывами? Какие на рынке есть продукты, которые помогут повысить операционную эффективность вашего бизнеса? На эти и сотни других вопросов отвечают представители ведущих сервисов для
29 июля
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
09 июня
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
07 июня
Станислав Подшивалов, Sizolution: «У нас есть возможность холодного старта, и в этом наше отличие от многих конкурентов»
27 мая
Рене Пикард, Otto Group Russia: «Мы хотим вернуть один из брендов Otto Group в Россию»
05 апреля
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается самое интересное»
29 марта
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
19 ноября
Елена Шутюк, IML: «Наш козырь – собственная курьерская сеть»
26 октября
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
30 сентября
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
22 сентября
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления