0/5

PayPal приходит в магазины

PayPal приходит в магазины
время публикации: 20:18  19 апреля 2013 года
Теги: PayPal
Компании PayPal (ПэйПэл), стремящейся утвердить свою платежную систему в качестве способа оплаты в торговых точках США, для осуществления своих планов придется преодолеть серьезные препятствия.

19 апреля этого года ожидается подписание соглашения о партнерстве между платежным гигантом PayPal и Discover Financial Services (Дискавер Файнэншл Сервисез). После этого покупатели получат возможность расплачиваться с помощью системы PayPal во всех магазинах, принимающих кредитные карточки Discover. Выполнение этой задачи, однако, вовсе не обещает быть для PayPal легкой прогулкой: ведь необходимо еще убедить потребителя в том, что ему действительно имеет смысл отказаться от традиционных карточек в пользу новых способов оплаты.

Специалист по платежным системам из компании Aite Group (Эйти Груп) Рик Оглзби в интервью каналу NBC News (Эн-Би-Си Ньюз) так прокомментировал ситуацию: «В том, что покупателю лучше иметь один-единственный электронный кошелек или одну карточку, объединяющую все остальные, надо еще убедить. Большинство покупателей поначалу будут смотреть на новинку недоверчиво, ведь ее внедрение означает серьезные изменения в потребительском поведении».

Как заявил Дон Кингзборо, исполнительный директор PayPal, компания намеревается также выпустить специальное приложение, которое облегчит потребителям задачу освоения новинки. А тем из них, которые не готовы так быстро расстаться со старыми привычками, начав вместо привычного проведения карточкой по приемному устройству терминала вручную вводить цифры, компания будет выдавать новые карточки.

«В среднем владелец банковской карточки пользуется ею от 18 до 20 раз в неделю. Достигнуть таких результатов, конечно, мы сможем еще нескоро, однако уже к концу этого года пользоваться системой PayPal будут многие», - говорит Кингзборо.

Примечательно, что с того момента, когда компания PayPal в середине 2011 года впервые заявила о своем намерении обслуживать платежи в розничных магазинах, акции eBay, материнской компании PayPal, подскочили на 75 процентов.

Материал подготовлен на основе: http://www.myretailmedia.com/blog/8635/paypal_to_expand_its_offline_transactions_service.php
0
Реклама на New Retail. Медиакит