0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

PayPal покупает сервис Happy Returns

PayPal покупает сервис Happy Returns
время публикации: 20:45  20 мая 2021 года
Платежная система PayPal покупает проект Happy Returns, который предоставляет пользователям решения для простого возврата заказанных онлайн-товаров.
Компания Happy Returns была основана шесть лет назад для того, чтобы сделать процесс возврата товаров простым и удобным для всех участников процесса. Сервис предложил услугу по возврату товаров без коробок и личного присутствия, использовав лучший покупательский опыт, снизив затраты для продавцов и сделав возврат более экологичным для планеты.

На сегодняшний день сеть оператора насчитывает более 2 600 пунктов приема товара, расположенных в более чем 1 200 городах США. Сотни брендов-партнеров используют программное обеспечение Happy Returns для возврата товаров и услуги обратной логистики.

Технология Happy Returns поможет расширить возможности торговой платформы PayPal, не ограничиваясь обнаружением и оплатой товара, но и расширив опыт после покупки.

Читайте также:
Data Insight: в 2020 году заказы в детских интернет-магазинах увеличились на 82%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail