Способы улучить систему планирования ресурсов (ERP system)
время публикации: : 17 декабря 2012 года
Крупнейший австралийский поставщик красок Inspirations Paint недавно завершил процесс обновления своей системы планирования ресурсов. В проекте использовалась программа компании Pronto Software, носящая название Pronto Xi Dimensions. Эти автоматизированные системы управления были внедрены в 100 магазинах, открытых по франшизе Inspiration Paints, и в национальном офисе компании.
Гари Джестон, финансовый контролер Inspirations Paint, заявил, что им было необходимо программное решение, которое бы рационализировало бизнес-процессы, расширило функциональность систем и избавило бы компанию от повторной обработки информации. При этом требовалось сохранить высокий уровень целостности данных, что позволило бы упростить ознакомление с информацией и сконцентрировать работу на развитии бизнеса.
Система работает с финансами, поставками, оборудованием, взаимодействием с клиентами (CRM), а также продажами.
Исполнительный директор Pronto Software Дэвид Джекман отмечает, что данное программное обеспечение отлично подходит для компаний, работающих в сфере розничной торговли. Оно гибко адаптируется под требования конкретных компаний, позволяя им проводить глубокий анализ деловых процессов и руководить ростом бизнеса.
Гари Джестон, финансовый контролер Inspirations Paint, заявил, что им было необходимо программное решение, которое бы рационализировало бизнес-процессы, расширило функциональность систем и избавило бы компанию от повторной обработки информации. При этом требовалось сохранить высокий уровень целостности данных, что позволило бы упростить ознакомление с информацией и сконцентрировать работу на развитии бизнеса.
Система работает с финансами, поставками, оборудованием, взаимодействием с клиентами (CRM), а также продажами.
Исполнительный директор Pronto Software Дэвид Джекман отмечает, что данное программное обеспечение отлично подходит для компаний, работающих в сфере розничной торговли. Оно гибко адаптируется под требования конкретных компаний, позволяя им проводить глубокий анализ деловых процессов и руководить ростом бизнеса.
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...