0/5

Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.

Самые интересные решения для ритейла: чем удивил нас ПЛАС-Форум. Часть II.
время публикации: 11:30  17 октября 2016 года
Мы продолжаем рассказывать о решениях и технологиях, которые могут быть полезны владельцам розничных магазинов. Речь пойдет о Samsung Pay, очках Gear VR, аромамаркетинге и облачной кассе для малого и среднего бизнеса. Все самое интересное, что мы увидели на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016».

От сервиса бесконтактных платежей до очков Gear VR для виртуальных совещаний

Чем занимается компания Samsung рассказывать не нужно. На выставке один из крупнейших игроков рынка электроники представил решения по корпоративной мобильности, софт. Подробнее в комментарии Ларисы Петровой, менеджера Samsung Electronics:

1.jpg

«У нас достаточно много решений по корпоративной мобильности для ритейла. Это мобильные устройства со встроенными терминалами с функциями NFC, очень много современных защищенных планшетов, смартфонов, поддерживающих IP 67. Плюс мы анонсировали выход Samsung Pay, приложения, позволяющего осуществлять бесконтактные платежи. И достаточно интенсивно сейчас с ритейлерами делаем кросс-платформенные акции по пропагандированию Samsung Pay. Сегодня мы еще раз анонсируем наше МДМ-решение Samsung – софтовое решение, позволяющее удаленно управлять парком всех мобильных устройств, информационной безопасностью, различными приложениями и превращать привычные гаджеты или планшеты Samsung в рабочий инструмент.

2.jpg

Наши преимущества. Во-первых, онлайн обмен данными. Сейчас что самое дорогое? Своевременная информация, своевременный объем получаемых данных. В ритейле компании, которые внедряют мобильные технологии, увеличивают скорость оборота своего продукта, объемы продаж, повышают производительность. И KPI достаточно много можно перечислять, потому что не только мерчандайзинговые проекты очень актуальны. Мерчандайзинг на мобильных решениях – это просто must have для всех ритейлеров и крупных игроков рынка. Это контроль за ценами, чек-листы, аудит, выборочная быстрая инвентаризация, контроль за товарными остатками, категорийный менеджмент в современных реалиях более высокого и качественного уровня.

Интересна наша последняя новинка, вышедшая на российский рынок и набирающая популярность. Это технология очков Gear VR с дополненной реальностью, где контент может быть не просто рекламным, маркетинговым, а именно с B2B акцентом. У нас есть несколько партнеров, производящих контент для тренингов, обучения в режиме виртуальной реальности, для тренировки навыков работы на сложных производствах. А-ля симуляционные центры, которые позволяют отработать навык в тренинг-румах. И Gear VR технологии сейчас имеют интересный вектор – переговорные комнаты в виртуальной реальности, создающие иллюзию абсолютного присутствия, вовлечения в процесс. Ни для кого не секрет, на любом совещании через 10 минут все достают телефоны, проверяют почту, соцсети, WhatsApp, Viber и так далее. А здесь, когда ты надел очки, у тебя нет возможности отключиться от диалога, отключиться от тренинга. И мы даже проводили такой эксперимент – трехдневный тренинг с различными кофе-брейками, играми, общением и т.д. можно заменить на четырехчасовой курс с помощью очков Gear VR. И эффективность от этого тренинга с полным погружением за четыре часа равноценна полноценному трехдневному курсу. То есть банальная экономия на тренерах, командировках, качестве обучения». 
 

Аромамаркетинг для магазинов

5.jpg 

Компания «Третье чувство» занимается профессиональной ароматизацией помещений, нейтрализацией запахов, разработкой ароматов. Уникальность технологии, как отмечают в компании, заключается в простоте и многозадачности: аромамаркетинг формирует имидж бизнеса, повышает продажи и позволяет решить задачу клининга воздуха.

Мария Бречалова, директор по развитию:

3.jpg

«Наша компания занимается комплексом по аромамаркетингу – это услуги для привлечения клиентов, прибыли с помощью правильно подобранного аромата. В магазинах это работает следующим образом: под помещение подбирается нужный тип оборудования, в него вставляется картридж. Каждый из аппаратов настраивает технолог, после чего аппарат работает самостоятельно. Он должен быть только включен в розетку и дальше по заданной программе в нужное время включается, выключается, сам регулирует подачу аромата, который вы ему задали. Оборудование устанавливается на полу, на стене либо в вентиляции. И таким образом происходит распространение аромата. Мы предлагаем только приятные запахи: от озона до сложных парфюмных, известные иммуноароматы, как сандал, легкие афродизиаки.

Наш поставщик – очень серьезная, крупная компания Drom – немецкий концерн, который существует более 100 лет. Он является поставщиком очень многих отдушек для духов таких брендов, как Chanel, Christian Dior, Gucci. Соответственно у нас их отдушки с тем же качеством идут для аромамаркетинга».

4.jpg


Касса на планшете для малого и среднего бизнеса

Компания i-Retail разработала программное обеспечение, представляющее собой мультиканальную систему поддержки и развития продаж. Это набор инструментов, которые за счет автоматизации большинства рутинных процессов помогают тратить минимум времени на управление бизнесом и увеличивать продажи. Система включает в себя облачную кассу (устанавливается на любое мобильное устройство, позволяет принимать все виды оплат, узнавать клиента, продавать в интернете, давать кассиру советы, подгружать товары из облака по штрих-коду), учет товара, аналитику продаж, контроль действий персонала и маркетинговые инструменты.

Иван Воробьев, менеджер по продажам компании i-Retail:

1.jpg

«Как это выглядит пошагово: заходите на сайт, заводите каталог товаров и услуг с ценами, устанавливаете приложение, связываете его с личным кабинетом. В приложение подгружается ваш каталог. Ставите приложение на смартфон, планшет (поддерживает все операционные системы – Android, iOS, Windows) или терминал самообслуживания. Кассир или покупатель набирает товары в корзину, жмет «Оплатить», выбирает способ платежа (эквайринг, наличные, Яндекс.Деньги, электронная система платежей, к примеру, Qiwi). Если наличные – количество внесенных денег. И печатается чек.

У вас есть интернет-магазин, соцсети, оффлайновая точка продаж. Омниканальная система позволяет с разных маркетинговых направлений, каналов продаж все свести в один личный кабинет. Все подгружается в личный кабинет, и отсюда вы уже работаете со складом, остатками, системой лояльности и т.д.».

2.jpg


Посетила 8-ой Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016» Анна Оленькова.
0
Реклама на New Retail. Медиакит