Топ-5 самых необычных стартапов
![Топ-5 самых необычных стартапов Топ-5 самых необычных стартапов](/upload/iblock/e05/e05fd635045a08c03f1171b8e8a6168b.jpg)
время публикации: 11:36 17 мая 2016 года
Во всем мире ежедневно запускаются сотни новых проектов, и только единицы добиваются блестящих результатов, создавая уникальный продукт и занимая свою нишу на рынке. Мы представляем пять самых необычных стартапов, у которых есть все шансы найти свою аудиторию и превратиться в успешный бизнес.
Для людей с избыточным весом
На пятом месте тарелка, снижающая калорийность пищи. Необычную посуду выпустило бангкокское подразделение агентства BBDO совместно с Тайским фондом охраны здоровья. Как это работает: на дне тарелки находится около 500 небольших углублений, поглощающих до 7 мл жира. Благодаря этому калорийность каждого блюда сокращается на 30 калорий. Тарелки выполнены из материала, который легко моется. Их можно использовать при подаче блюд в ресторанах и кафе. Пока представлен опытный образец посуды, когда начнется массовое производство, пока остается загадкой.
Для путешественников
Читайте также: Розовые очки: 5 смертных грехов ритейл-стартапов
Для экологов и искушенных гурманов
Третье место в нашем топ-5 мы отдали 3D-принтерам. Один печатает 3D-бикини, впитывающее вредные элементы из воды, другой производит пиццу, бургеры и спагетти. Но обо всем по порядку.
![5-sponge-suit-1.jpg 5-sponge-suit-1.jpg](/upload/medialibrary/1b4/1b43c9ab2fc97c448938d97a9bc3194f.jpg)
«Умный» купальник состоит из непрозрачных пластин, на ощупь похожих на губку. Они то и абсорбируют загрязнения. Пока вы плаваете, бикини собирает грязь, и чем больше ее, тем тяжелее становится купальник. Правда, губки не особо долговечны, так что менять их придется через каждые 20 купаний. Материал придумали профессора Калифорнийского университета вместе со своими студентами. В будущем могут появиться не только купальники, но и плавки, шорты для серфинга и гидрокостюмы, очищающие воду.
3D-принтеры, печатающие еду, разработала компания Natural Machines. Пока устройство Foodini находится на стадии прототипа. Вы по отдельности загружаете в специальные металлические капсулы все ингридиенты, необходимые для того или иного блюда. Например, готовую смесь для печенья для приготовления крекеров-рыбок. И принтер по схеме уже печатает их. Если вы решили приготовить сэндвич, устройство сначала напечатает булочку, затем бобовый, а после него и сырный соус. Foodini уже используют некоторые рестораны высокого класса, стоимость одного устройства составляет $2000.
Для тех, кто хочет быть постоянно на связи
![shutterstock_378721279.jpg shutterstock_378721279.jpg](/upload/medialibrary/318/318807bc872f5dfd5282ac4ff4592ed9.jpg)
Почетное второе место досталось гаджету FlameStower, который зарядит смартфон от костра за пару часов. Устройство состоит из металлической пластины, нагревающейся от огня, и небольшой чаши для воды. За счет разницы температур между пластиной и чащей возникает ток, а термоэлектрический преобразователь генерирует полученную энергию для зарядки гаджетов. Разработал устройство стартап Stower Energy. Стоит компактная складная «зарядка» $99.
Читайте также: Дорогу молодым: 30 звёзд ритейла и e-commerce моложе 30 лет
Для любителей умных часов
И лидером нашего рейтинга стало устройство, превращающее кожу в сенсорный экран. Представила новинку исследовательская лаборатория Future Interfaces Group. Устройство SkinTrack включает в себя специальное кольцо и браслет. Кольцо надевается на палец правой руки, браслет — на левую руку. Вы водите пальцем по руке, и кольцо передает сигналы девайсу. Система может считывать одиночные нажатия и жесты. Электрический сигнал проходит даже через одежду. SkinTrac расширит возможности управления умными часами.
Анна Оленькова
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления