Конференция «РИФ+КИБ 2014»: общие сведения
время публикации: 17:25 18 апреля 2014 года
С 23 по 25 апреля в подмосковном пансионате «Поляны» пройдёт главное весеннее мероприятие Рунета – 18-й Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2014». Редакция New Retail узнала, что ждёт участников конференции.
Мероприятие организует Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Форум состоит из трёх основных частей: Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.
Конференция будет проходить на протяжении всех трёх дней в 10 параллельных потоков. Тематика трети представленных секций подготовлена Программным комитетом, темы остальных формируются самими участниками. Также все три дня будет работать Выставка, где на площади свыше 1000 кв. м свои достижения представят более полусотни российских и зарубежных компаний.
Большое внимание на «РИФ+КИБ 2014» планируется уделить электронной торговле и онлайн-маркетингу. Свои доклады и кейсы представят крупнейшие компании отрасли – Ozon, «Яндекс», SoftKey, PayPal, 1C-Битрикс и многие другие.
Вот лишь некоторые из секций, посвящённые e-commerce.
Среда, 23 апреля
12:30-20:00 (с перерывами), зал 5
Конференция «Ассортимент, или как жить в эпоху выбора». Речь пойдёт о digital goods, foods, supermarket, fashion, electronics, crossborder etc.
Спикеры:
- Михаил Осин (Ozon.ru)
- Феликс Мучник (SoftKey)
- Фёдор Вирин (Data Insight)
- Борис Овчинников (Data Insight)
- Всеволод Страх («Сотмаркет»)
- Владимир Долгов (eBay Marketplaces)
- Александр Алёхин (Ozon.ru)
- Максим Ледовский («Утконос»)
- Виталий Панарин (eSolutions (Otto Group Russia))
- Евгений Лисовский (Litres.ru)
- Ирина Цеплинская («Эльдорадо»)
С 18:00 стартует дискуссия по ассортиментам в формате «шары» на темы:
- Цифровые товары
- Электроника
- Дети
- Одежда-Обувь-Аксессуары
- Продукты и кейтеринг
- Отделочные материалы
15:30-17:30, зал 7
Секция «Повышение конверсии чекаута»: кейсы увеличения конверсии и доходов от изменений в процессе платежа. Речь пойдёт о том, как сделать так, чтобы клиент вернулся и заплатил больше.
Ведущий: Евгений Николаев («Яндекс»)
Спикеры:
- Рамин Алиев (bSimple)
- Дмитрий Басалкин (LinguaLeo)
- Юрий Волошин (1С-Битрикс)
- Дмитрий Барычев (Отследить-посылку.рф)
- Амбарцум Амаякян («Сотмаркет»)
- Сергей Сергеев (Ozon.ru)
Четверг, 24 апреля
10:00-12:00, зал 3
Секция «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина».
Организатор: Мария Сысойкина («ПроГрабли»)
Спикеры:
- Рамин Алиев (bSimple)
- Антон Липатов (Группа «Текарт»)
- Даниил Ханин («Кросссс»)
- Михаил Кечинов (REES46)
10:00-12:00, зал 5
Секция «Новинки платёжного рынка».
Организаторы и ведущие: Пётр Дарахвелидзе (WebMoney Transfer) и Евгений Николаев (Яндекс)
Спикеры:
- Мария Грачёва («Яндекс.Деньги»)
- Олег Покровский (ROBOKASSA)
- Олег Ульянский («Твиди»)
- Вячеслав Акулов (Альфа Банк)
12:30-14:30, зал 3
Секция «Технологии масштабирования интернет-магазина: побеждаем болезни роста»
Организатор: Светлана Берегулина (1С-Битрикс)
Спикеры:
- Тимофей Шиколенков («Аудиомания»)
- Юрий Волошин (1С-Битрикс)
- Дмитрий Кулешов («1С»)
- Андрей Носов (Aero)
- Константин Ткаченко («Левендо Софт»)
16:00-18:00, зал 5
Секция «Электронная коммерция в малом бизнесе»
Организатор: Алексей Романенков («Прайс.ру»)
Спикеры:
- Аркадий Морейнис (darkside.vc)
- Артём Соколов (InSales)
- Денис Кочергин («Ярмарка Мастеров»)
- Алексей Петровский («Афиша Рамблер СУП»)
- Олег Бармин (SUP Media)
Пятница, 25 апреля
10:00-12:00, зал 6
Секция «Интернет-магазин в социальных сетях – как увеличить продажи, технологии и практика»
Организаторы и ведущие: Мария Сысойкина («ПроГрабли») и Анна Ветринская (ShoppyBoom)
Спикеры:
- Илья Айзен (Flocktory)
- Николай Смирнов (IQbuzz)
- Антон Смирнов (HIConversion)
- Стас Архангельский (Openboom)
- Владимир Завертайлов («Сибирикс»)
- Антон Чупин («Удиви»)
- Константин Обухов (Infospice Internet agency)
Форум «РИФ+КИБ 2014» пройдёт в пансионате «Поляны» к западу от Москвы, неподалёку от Звенигорода. Для участников форума будет курсировать бесплатный транспорт от станции метро «Молодёжная», а также между корпусами пансионатов.
Стоимость регистрации в качестве участника составляет 7 тыс. руб., получить статус «Видео-участник» и доступ к видеоматериалам конференции можно за 3,5 тыс. руб.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах