Экосистема вокруг маркетплейсов

Удивительная экосистема складывается вокруг маркетплейсов. И нельзя сказать, что она явилась результатом их дружелюбности.
В России процветают компании, которые помогают мерчантам подключиться к маркетплейсам, стали появляться уже юристы, которые специализируются на том, что отстаивают права партнёров маркетплейсов, когда тот накладывает на них несправедливые санкции и пессимизирует показ их товаров.О чём это говорит?
О том, что система маркетплейсов обзаводится уже всеми атрибутами большого инфраструктурного бизнеса, который вокруг себя волей или неволей создаёт систему, которая обслуживает этот процесс, и если уже дошла очередь до специализации юристов, то значит мерчантам деться уже некуда, и они не могут просто так уйти с этого канала, и вынуждены отстаивать свои права через юристов, чтобы только остаться на маркетплейсе, но на нормальных условиях.
В Америке адвокатский бизнес более развит и кейсов больше, когда мерчанты жалуются на Amazon и выигрывают дела. Но самое главное, что для многих игроков особенно для малого и среднего бизнеса, которых на Amazon 58%, пришло осознание, что Amazon им не друг, и правила там очень жёсткие, и за непослушание способны разорить продавца.
Надеюсь, что у нас более конкурентный рынок, и маркетплейсы не создают таких условий, когда компания за неповиновение может пойти по миру. Или создают?
Актуальные тренды и любопытные кейсы мы обсудим на главном событии осени – New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково».
Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство.
Держим связь через Facebook.
Регистрация на New Retail Forum. Почта России уже открыта. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!
время публикации: 09:00 09 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Элемент 90563 не найден.