Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься

Многие в ритейле недооценивают влияние киберспорта на ритейл в целом, а напрасно.
Что такого может киберспорт дать ритейлу или забрать?1. В киберспорт сейчас в нашей стране играют миллионы людей и недалёк тот день, когда он сравняется по популярности с футболом (сейчас это самый популярный и массовый вид спорта).
2. 25 августа закончившийся международный чемпионат мира по Dota2 The International 2019 показал фантастический рост призового фонда, за год он вырос на 30% до 34,2 млн долларов США, что говорит о невероятном интересе спонсоров к этому мероприятию. В отличии от Чемпионата мира по футболу, который проходит раз в 4 года, этот же чемпионат по киберспорту проходит каждый год и каждый год демонстрирует потрясающий рост.

3. Самые популярные сейчас киберспортивные игры - Dota2, CodinGame, FIFA 19, Hearthstone, Minecraft и World of Tanks – стоит запомнить их название, особенно маркетологам.
4. Увеличивающаяся популярность и большой приток денег от спонсоров говорит о том, что там большая растущая аудитория, и стоит иметь её в виду при размещении своих рекламных бюджетов. Эта аудитория включает в себя основную группу – миллениалов, таким образом киберспорт может дать новую аудиторию для рекламы.
5. Что может забрать киберспорт у ритейла? Он забирает время, которое раньше люди тратили на шопинг, теперь они тратят его на игры. Как с этим бороться? Реклама в играх пока работает лучше, чем обычная реклама, стоит научиться её там размещать и получать от этого выгоду. Я уже писал об этом.

Согласно отчету компании NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, по итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций (22,3 млн зрителей).
Институт развития интернета (ИРИ) Сергей Петров предложил ввести обучение киберспорту Dota2, CodinGame, FIFA 19, Hearthstone, Minecraft и World of Tanks в школе наравне с математикой и русским языком. Все на эту тему легко отшутились, а ведь в этом есть отражение тренда.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov
время публикации: 09:00 21 октября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 90783 не найден.