Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
![Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем? Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?](/upload/iblock/2e0/x2e04cfbb8a71cfb65e8dbbd3ec9b0e11.png.pagespeed.ic.djLwncaBfT.jpg)
Один продуктовый ритейлер, который позиционирует себя, как продавец здоровой пищи, откроет коворкинг в своих магазинах, а вы наверное и не знали.
Да, и я не знал. Слухи, всё слухи. Но очень «интересные», стоит в них покопаться.
Ритейл претерпевает существенные трансформации и всё больше говорят об этом в связи с переходом всех бизнес-процессов в цифровое пространство.
Но аналоговое пространство тоже никуда не исчезает и требует такой же глубокой трансформации. Ритейлеры ищут тот дополнительный смысл в посещении розничного офлайн магазина, который сможет дать покупателю нечто большее, чем просто примитивное удовлетворение потребности в том или ином продукте.
Этот ритейлер собирается запустить проект под рабочим названием «Территория», на рынке давно поговаривали об этой идее. А дыма без огня не бывает...
Примерная площадь 500 м2, которая будет включать в себя магазин и, теперь внимание, коворкинг, площадку «детского сада» – место, где с детьми будут заниматься воспитатели, т.е. не просто детский уголок, как иногда делают, а чуть больше.
В Америке, которая сильнее всех страдает от «ритейл апокалипсиса», лихорадочно ищут новые форматы торговли, которые дали бы покупателю больше эмоций и сопредельной ценности, поэтому подобные коллаборации уже не новость.
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/382/540x379x38292ba93ab138e1f6011b047c89d3b9.png.pagespeed.ic.GI8NNo6S4U.jpg)
Создание правильного соседства имеет, как правило, две модели, и они направлены на утилизацию имеющегося трафика:
Первая модель – это утилизация собственного трафика, простыми словами: у вас всё ещё есть хороший, густой трафик и вы на него сажаете пожирателей трафика и получаете взамен большую лояльность покупателя, т.к. он в одном месте может удовлетворить несколько потребностей. Возможно, вы даже увеличите трафик для основной точки. Эта модель легко реализуется, но носит порочный характер, т.к. вы самое ценное, что у вас есть – трафик, отдаёте, фактически, за бесценок, а взамен получаете, а может и не получаете, «всего лишь» лояльность.
Вторая модель более сложная, но и более выгодная. Сосед должен быть трафикогенерирующим, т.е. он не должен паразитировать на вашем трафике, а должен сам генерировать трафик. В этом случае вы получаете максимальную выгоду и хороший эффект. Таких соседей сейчас появляется всё больше и больше.
Стоит дождаться открытия «Территории» (если слухи подтвердятся) и понаблюдать за развитием этого проекта, т.к. это может стать мейнстримом в развитии торговли. Этот ритейлер, быстро растущий ритейлер, последнее время постоянно подкидывает в рынок интересные идеи.
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/a50/540x319xa5097f07a9033ee765be72fd5de1fdb9.png.pagespeed.ic.sTkuE6cG7F.jpg)
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 13:45 18 декабря 2018 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 63990 не найден.