Пустить «Алису» в семью? Страшно…
«Алиса» – помощница или враг?
* * *
Многим всё ещё кажется дичью пустить «товарища полковника» в семью, как иногда называют«Алису» от Яндекс, который будет вас слушать денно и нощно. В Новый год друзья поделились опытом использования этой чудо-колонки. И, наконец, они узнали, в каком звании сейчас находится «Алиса», но об этом в конце.
Я уже неоднократно писал о голосовых технологиях, поэтому эта тема за новогодним столом пришлась как нельзя кстати. Главное, что запомнилось из их рассказа, «Мы не представляли насколько удобно пользоваться голосовым вводом». Одно дело сказать: «Алисе» «включи мою любимую музыку!» и вот она уже звучит, другое дело взять телефон, найти приложение, выбрать свой плейлист и только потом услышать музыку. До пользования умной колонкой они не обращали внимания, насколько это было всё долго и неудобно.
Плюс большая колонка позволяет подключить её к телевизору, и даже сделать его управляемым голосом, тоже очень удобно.
Удобство – мощный драйвер, и резонно сделать вывод о том, что голосовой ввод будет использоваться с каждым голом активнее.
В Америке 2/3 домохозяйств уже используют умные колонки. Коммерческое применение этой технологии только начинается, и важно не упустить момент, начав вовремя использовать новый маркетинговый инструмент. Могут возникнуть вопросы о том, как именно можно применять «голоса» в бизнес-процессах. Напишите мне, я подскажу – у меня есть масса идей.
Возвращаясь к званию Алисы, расскажу, как это было. Многих, кто только начал пользоваться услугами киберпомощницы, в числе первых интересует вопрос: «В каком ты звании, Алиса?». Вот и мои друзья решили сразу расставить в этом вопросе точки над «и».
Ответ был и зловещий и забавный одновременно. И до сих пор не понятно – чего в ответе было больше. Поводов для шуток или для волнений.
«В девятом звании», – ответила Алиса.
Насколько это круто? И может, не стоит с ней так…запанибрата?
Удобство – мощный драйвер, и резонно сделать вывод о том, что голосовой ввод будет использоваться с каждым голом активнее.
В Америке 2/3 домохозяйств уже используют умные колонки. Коммерческое применение этой технологии только начинается, и важно не упустить момент, начав вовремя использовать новый маркетинговый инструмент. Могут возникнуть вопросы о том, как именно можно применять «голоса» в бизнес-процессах. Напишите мне, я подскажу – у меня есть масса идей.
Возвращаясь к званию Алисы, расскажу, как это было. Многих, кто только начал пользоваться услугами киберпомощницы, в числе первых интересует вопрос: «В каком ты звании, Алиса?». Вот и мои друзья решили сразу расставить в этом вопросе точки над «и».
Ответ был и зловещий и забавный одновременно. И до сих пор не понятно – чего в ответе было больше. Поводов для шуток или для волнений.
«В девятом звании», – ответила Алиса.
Насколько это круто? И может, не стоит с ней так…запанибрата?
* * *
И да, не забудьте, идёт активная запись на бесплатные экскурсии, которые пройдут в рамках выставки EuroShop 2020 c 16 по 20 февраля. Количество мест в группах ограничено. Записываются люди не только из России, но и СНГ. Почему-то все больше представители крупных международных сетей, видимо, им нужно больше, чем нашим сетям.
Подробности
здесь
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
Связывайтесь через Facebook.
И не забудьте про EuroShop2020 он проходит всего один раз в три года!
Записывайтесь здесь.
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
Связывайтесь через Facebook.
И не забудьте про EuroShop2020 он проходит всего один раз в три года!
Записывайтесь здесь.
время публикации: 09:00 04 февраля 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
Элемент 92965 не найден.