RFID против машинного зрения: на кого поставите?

Почему за достаточно длительный срок технология RFID так и не стала распространенной?
Пока кажется более перспективной технология машинного зрения, которая применима, по сути, для любых товаров с некоторыми оговорками. RFID же за долгие годы сколько существует эта технология, так и не смог сильно удешевиться и соответственно не вошёл в широкое применение, несмотря на множество преимуществ. Основным препятствием видится дороговизна расходных материалов (меток), которые ещё имеют и ряд технических ограничений.
Сейчас представляется, что машинное зрение постепенно вытеснит в большинстве случаев RFID технологию.
На фотографии сеть магазинов Fung Retailing Group Circle K, которая подписала стратегическое партнёрство с JD.com. Они внедрили систему оплаты и распознавания товара при помощи Искусственного интеллекта (машинного зрения). Это решение позволяет за 1 секунду распознать сразу до 5 продуктов с точностью до 97%, сокращая скорость оплаты на 30%.
А вы что думаете о перспективах то или иной технологии?
Другие статьи и блоги Бориса Агатова:
Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Другие статьи и блоги Бориса Агатова:
Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook.
время публикации: 11:01 08 мая 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 66296 не найден.