Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
Мир переживал куда, как более серьёзные трансформации и прошли они, конечно, тревожно.
Случайно на глаза попалась В цифровой эре будет всё жёстче и циничнее.
К примеру, исчезнет 77% рабочих мест в Китае, если сейчас трудоспособное население – это 901 млн. человек, то не у дел останутся 693 млн человек только в Китае! Эта цифра почти пятикратно превышает население России. Куда все эти несчастные Китайцы ринутся? Я думаю, что останутся дома. Можно провести историческую аналогию на этот счёт.
Мир переживал куда, как более серьёзные трансформации и прошли они, конечно, тревожно. Связана с ними Первая мировая война или нет – сложно сказать, но коллективизация и индустриализация в нашей стране точно были связаны с этой трансформацией. Как всё это было знают все.
Теперь к цифрам, в начале прошлого века, когда набирала свою силу индустриальная революция, более 90% населения трудились в сельском хозяйстве, а сейчас в сельском хозяйстве занято всего 2-3%, т.е. 88% населения всей земли вынуждены были поменять уклад жизни и найти новое место в ней. То же самое произойдёт и в этот раз, откроются новые возможности для поглощения новых рабочих рук.
Спросите: откуда такая уверенность? Просто адаптивность человеческих обществ нельзя недооценивать!
Но с чем точно можно согласиться, так это с тем, что рационализация всех сторон жизни приведёт к тотальной зависимости от различного рода технологий. Ну и это, собственно, началось не вчера, поэтому не стоит удивляться. Мы сознательно идём по этому пути. Удастся ли нам, как человечеству, не дать негативным процессам возобладать над позитивными, покажет время.
Несомненно и другое, что многие бизнес-процессы сейчас очень неэффективны и любая их автоматизация пока идёт только во благо.
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле
время публикации: 11:05 15 октября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
Элемент 62897 не найден.