E-Commerce - Аналитика из Европы
Иногда, для реализации тех или иных проектов, мне требуется аналитика, которая позволяет получить определенные статистические данные, связанные с разными областями бизнеса, разными странами и разными географическими регионами.
Есть несколько компаний, которые предоставляют определенную бесплатную аналитику в разных областях. Так, например, есть
сайт, на котором размещены бесплатные аналитические отчеты, касающиеся состояния электронной коммерции в различных странах и регионах. Есть данные и по России.Что интересного в этих отчетах?
Интересно то, что, на мой взгляд, некоторые данные в них отличаются и иногда достаточно существенно от данных, которые дают наши «внутренние» российские аналитические агентства и компании.
Вот, например, данные за 2018 год из отчета Russia Ecommerce Report 2018 (Free), который можно найти здесь. Оказывается, у нас в России пользуются FaceBook почти 24% всех интернет-пользователей, YouTube – почти 18,5%, пользователей Twitter чуть больше 10%, о социальных сетях «Одноклассники» и «В Контакте» не упоминается вообще, а есть еще Pinterest с почти 8% и Tumblr – медиа-платформой, которой пользуются более 4 млн. чел. (чуть менее 3%).
Или взять другой отчет - European Ecommerce Report 2018 Edition от Ecommerce Europe. Там меня заинтересовала статистика крупнейших глобальных игроков на рынке E-Commerce – Aliexpress, eBbay и Amazon. Согласно приведенным данным, есть четкое доминирование той или иной платформы в зависимости от региона.
В России, естественно, «процветает» Aliexpress, а Западная Европа разделилась между eBbay и Amazon (за исключение Нидерландов, в которой тоже доминирует Aliexpress).
Кстати, по данным этих европейских аналитиков с покупкой продуктов и напитков онлайн в России все не так плохо, люди стали покупать эти категории в интернете (14%).
Понятно, что верить таким аналитическим данным на 100% нельзя, смотреть на эти данные (как и на любую другую аналитику и статистику) необходимо с определенной долей скептицизма, но какие-то интересные тенденции или нюансы все равно всегда можно найти.
Или взять другой отчет - European Ecommerce Report 2018 Edition от Ecommerce Europe. Там меня заинтересовала статистика крупнейших глобальных игроков на рынке E-Commerce – Aliexpress, eBbay и Amazon. Согласно приведенным данным, есть четкое доминирование той или иной платформы в зависимости от региона.
В России, естественно, «процветает» Aliexpress, а Западная Европа разделилась между eBbay и Amazon (за исключение Нидерландов, в которой тоже доминирует Aliexpress).
Кстати, по данным этих европейских аналитиков с покупкой продуктов и напитков онлайн в России все не так плохо, люди стали покупать эти категории в интернете (14%).
Понятно, что верить таким аналитическим данным на 100% нельзя, смотреть на эти данные (как и на любую другую аналитику и статистику) необходимо с определенной долей скептицизма, но какие-то интересные тенденции или нюансы все равно всегда можно найти.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 08:00 06 марта 2019 года
Последние новости
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
Элемент 65206 не найден.