И снова о перспективах Магнита

Сейчас сложно сказать, как отреагирует финансовый рынок на эту новость, мне интереснее понаблюдать, что будет с точки зрения реализации последней стратегии Магнита – будет ли она опять меняться или нет. Учитывая, что уход последнего Генерального директора обусловлен «разным с Советом директоров видением стратегии развития бизнеса», вероятность изменения этой самой стратегии отнюдь не нулевая.
А когда большие компании раз в год меняют свои стратегии, это ни о чем хорошем, ни говорит.
Я уже говорил, что по последней стратегии Магнита есть определенные ключевые вопросы, и реализация этой действующей стратегии вряд ли приведет к возврату лидерства и достижению ключевых запланированных показателей.
Посмотрим, что будет дальше, но пока впечатления такие, что все идет «не так, как было запланировано», и есть у меня ощущения, что это «только начало». А создать и реализовать по-настоящему эффективную стратегию, нацеленную на лидерство, не так уж и легко, сеть О'Кей может смело подтвердить это на собственном примере.
А вот у «старого» Магнита времен Галицкого особых проблем со стратегией не было...
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...
-
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
-
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
Элемент 67380 не найден.