0/5

И снова о перспективах Магнита
Пришла новость о том, что в розничной сети Магнит опять перестановки – Ольга Наумова, работавшая с мая 2018 года покинула пост Генерального директора, а ее место занял Ян Дюннинг, который также является президентом Магнита.
Год – это, если говорить о трансформации такой огромной сети, как Магнит, с одной стороны, очень мало, а с другой стороны достаточно много, чтобы понять, куда движется Магнит.

Сейчас сложно сказать, как отреагирует финансовый рынок на эту новость, мне интереснее понаблюдать, что будет с точки зрения реализации последней стратегии Магнита – будет ли она опять меняться или нет. Учитывая, что уход последнего Генерального директора обусловлен «разным с Советом директоров видением стратегии развития бизнеса», вероятность изменения этой самой стратегии отнюдь не нулевая.

А когда большие компании раз в год меняют свои стратегии, это ни о чем хорошем, ни говорит. 

Я уже говорил, что по последней стратегии Магнита есть определенные ключевые вопросы, и реализация этой действующей стратегии вряд ли приведет к возврату лидерства и достижению ключевых запланированных показателей.

Посмотрим, что будет дальше, но пока впечатления такие, что все идет «не так, как было запланировано», и есть у меня ощущения, что это «только начало». А создать и реализовать по-настоящему эффективную стратегию, нацеленную на лидерство, не так уж и легко, сеть О'Кей может смело подтвердить это на собственном примере. 

А вот у «старого» Магнита времен Галицкого особых проблем со стратегией не было...

консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»


время публикации: 11:02  01 июля 2019 года

Элемент 67380 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит