Кто давно не тренировался?
![Кто давно не тренировался? Кто давно не тренировался?](/upload/iblock/e63/xe63ae549cae9a94bc9de3c3e6020f557.jpg.pagespeed.ic.8KKVYEABGG.jpg)
Байеры меняются и меняют свои переговорные стили и техники. Некоторые КАМы в последнее время даже перестали узнавать «своих» байеров. Что происходит и что нужно делать?
Мир меняется и меняется быстро. И для того чтобы постоянно быть максимально эффективным и готовым к таким изменениям, нужно быть «в тонусе». Изменения затрагивают все сферы ритейла и, конечно же, изменения касаются такого процесса, как проведение переговоров между сетями и поставщиками.Дело в том, что сети меняются, появляются новые руководители, новые идеи и новые методики. Давно уже не секрет, что байеров сетей учат специальным переговорным техникам, в том числе техникам «зомбирования КАМов», которые мы разбирали на прошлом открытом тренинге. Однако многие КАМы должны были заметить, что поведение даже «знакомых» байеров в некоторых сетях стало заметно меняться. Это связано с изменением переговорных стратегий байеров в некоторых сетях и КАМам необходимо быть готовым к таким изменениям, чтобы получать от переговоров максимальный эффект.
Следующий открытый тренинг, который будет проводиться также в Москве 18-19 сентября в полюбившемся многим месте, будет полностью посвящен «продвинутым» переговорам с сетями - минимум теории и максимум практики, приближенной к «боевым» переговорам в различных стилях.
Поэтому на него приглашаются только профессиональные КАМы с большим опытом переговоров и руководители отделов продаж. Никаких новичков – они просто не поймут, о чем будет идти речь. Как там говорится – «Тяжело в учении – легко в бою»? Обещаю, что участникам точно легко не будет.
На этом мероприятии будет много, очень много переговоров, кейсов и сопутствующей специфики. Участники протестируют и обновят свои навыки, связанные с распознанием переговорных стилей, типовых скриптов байеров и манипуляционных техник и противодействием им, а также отточат использование заранее просчитанных переменных торга (ты мне – я тебе) и научатся (поверьте мне, это почти никто не умеет) искать нижнюю границу зоны торга байера.
Плюс поговорим и посмотрим на особенности, связанные с разными типами встреч с сетями и еще про много чего нужного и важного.
Поэтому приходите, тренинг очень недорогой для такого уровня, но свободных мест в нем осталось не так много.
Как обычно, пишите мне на почту dmitry@leonov.consulting, записывайтесь и задавайте свои вопросы. Программу вышлю по запросу.
***
Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 03 сентября 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 68628 не найден.