Необычное мероприятие или как байеры «зомбируют» КАМов

Бывают события обычные, а бывают необычные. Бывают тренинги обычные, а бывают необычные.
21-22 августа 2019 г. в Москве пройдет открытый тренинг «Продвинутые навыки переговоров с торговыми сетями» из цикла «Практикум Поставщика», который смело можно назвать необычным.Дело в том, что помимо классической программы, слушатели этого открытого тренинга смогут пообщаться с очень интересным приглашенным спикером – Штеффеном Ламмертцом. Штеффен – очень необычный человек, много времени проработавший на руководящих должностях в крупных сетях Германии, Румынии, а также в российских сетях, таких как Billa, Х5 Retail Group, Globus, О’Кей, Утконос. И рассказывать он будет тоже о необычных и «закрытых» вещах – о том, как и чему обучают байеров для того, чтобы они в буквальном смысле «зомбировали» КАМов, пришедших к ним на переговоры.
Плюс еще
место проведения тренинга будет не совсем традиционным, и мы на этом мероприятии, также, обязательно запустим
Бизнес-симулятор.
Так что те, кому необходимо прокачать навыки ведения продвинутых переговоров с сетями и противодействия давлению байеров, могут написать мне на почту dmitry@leonov.consulting, задать вопросы и записаться на это необычное мероприятие.
Так что те, кому необходимо прокачать навыки ведения продвинутых переговоров с сетями и противодействия давлению байеров, могут написать мне на почту dmitry@leonov.consulting, задать вопросы и записаться на это необычное мероприятие.
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 09 августа 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
Элемент 68173 не найден.