0/5

Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле
2019 год только начался, но, мне кажется, что уже понятно, какие проекты в сфере ритейла будут доминировать в новостных лентах.
На мой взгляд 2019 год будет годом определенного прорыва в электронной коммерции, в т.ч. и в сфере торговли продуктами питания. И многие новости будут посвящены именно проектом, связанным с интернет-торговлей продуктами питания. 

И дело не только в том, что растет количество пользователей интернета (доля интернет-пользователей по итогам 2018 года достигла 75,4%, при этом  61%  пользуются интернетом на мобильных устройствах) и что растет объем торговли продуктами питания, приобретаемые через электронные каналы. И даже не в том, что многие компании, в т.ч. очень крупные активно развивают интернет-торговлю продуктами питания и вкладывают большие средства и ресурсы в их развитие. 

Например, 76% брендов продуктов питания и товаров широкого потребления планируют в 2019 году увеличить свои вложения в электронную коммерцию. 

Дело в другом, меняются потребности покупателей – они уже готовы покупать продукты питания через интернет. А внедрение и развитие большого количества различных проектов обязательно даст соответствующий синергетический эффект. 

Даже январские анонсы некоторых проектов могут сказать о том, что нас может ждать взрывной рост интернет-продаж продуктов питания. 

Вот некоторые примеры.

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и торговая сеть «ВкусВилл» начинают сотрудничать и теперь в «Утконосе» можно купить с доставкой на дом товары, продающиеся во «ВкусВилле». 

Или еще – Amazon активизировал рассылку бесплатных «пробников» еды для животных, продуктов питания, косметики, витаминов и чистящие средства. Я думаю, что такую практику «подхватят» и наши ведущие интернет-магазины, а вместо промо интернет-ритейлеры будут «просить поучаствовать» в рассылке пробных товаров.

Так что ждем – год будет интересным и, я уверен, богатым на новости в области интернет-коммерции.

 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 

Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА

Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»

время публикации: 10:40  05 февраля 2019 года

Элемент 64678 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит