Новостные тренды: кто будет задавать тон в российском ритейле

2019 год только начался, но, мне кажется, что уже понятно, какие проекты в сфере ритейла будут доминировать в новостных лентах.
На мой взгляд 2019 год будет годом определенного прорыва в электронной коммерции, в т.ч. и в сфере торговли продуктами питания. И многие новости будут посвящены именно проектом, связанным с интернет-торговлей продуктами питания.
И дело не только в том, что растет количество пользователей интернета (доля интернет-пользователей по итогам 2018 года достигла 75,4%, при этом 61% пользуются интернетом на мобильных устройствах) и что растет объем торговли продуктами питания, приобретаемые через электронные каналы. И даже не в том, что многие компании, в т.ч. очень крупные активно развивают интернет-торговлю продуктами питания и вкладывают большие средства и ресурсы в их развитие.
Например, 76% брендов продуктов питания и товаров широкого потребления планируют в 2019 году увеличить свои вложения в электронную коммерцию.
Дело в другом, меняются потребности покупателей – они уже готовы покупать продукты питания через интернет. А внедрение и развитие большого количества различных проектов обязательно даст соответствующий синергетический эффект.
Даже январские анонсы некоторых проектов могут сказать о том, что нас может ждать взрывной рост интернет-продаж продуктов питания.
Вот некоторые примеры.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» и торговая сеть «ВкусВилл» начинают сотрудничать и теперь в «Утконосе» можно купить с доставкой на дом товары, продающиеся во «ВкусВилле».
Или еще – Amazon активизировал рассылку бесплатных «пробников» еды для животных, продуктов питания, косметики, витаминов и чистящие средства. Я думаю, что такую практику «подхватят» и наши ведущие интернет-магазины, а вместо промо интернет-ритейлеры будут «просить поучаствовать» в рассылке пробных товаров.
Так что ждем – год будет интересным и, я уверен, богатым на новости в области интернет-коммерции.
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 10:40 05 февраля 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Элемент 64678 не найден.