Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE. Насколько успешным будет этот проект?
Торговая сеть «Светофор», которая позиционирует себя как жесткий дискаунтер собирается открыть первый магазин в Германии под брендом MERE, заняв место магазина Aldi. Сеть уже присутствует Казахстане, Беларуси, Китае и Румынии и в январе планирует открыть первый магазин в Германии, а в перспективе идет поиск помещений под 100 магазинов в Восточной Германии. Также сеть планирует открыть более 100 магазинов в Польше. 
Конкурировать в Германии «Светофору» придется с лидерами европейского рынка, работающими в формате дискаунтеров – немецкими сетями Aldi и Lidl. Будет очень интересно понаблюдать за развитием российской торговой сети в странах Европы и посмотреть, насколько успешно она будет конкурировать с местными торговыми сетями (декларируется, что в MERE цены будут на 20% ниже рыночных). И вопросы эффективности бизнеса будут играть ключевую роль.
 
  Я уже как-то приводил пример, что, эффективность российского подразделения  Метро Кэш энд Керри существенно выше, чем эффективность этой же сети, работающей в Германии. Так что не исключено, что «дело пойдет» и «Светофор» действительно сможет за счет выбранной бизнес-модели немного «подвинуть»  лидеров европейского рынка. 
 
  Конкуренция в России растет, растет и доля крупнейших торговых сетей и, я об этом тоже говорил, рано или поздно российским торговым сетям, чтобы расти, придется выходить за пределы России и стать полноценными международными торговыми сетями. В любом случае, буду с интересом наблюдать за развитием данного проекта.
 
   Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, 
       Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
       
        Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
     время публикации: 11:58  30 января 2019 года 
        
        
    
    
    
Последние новости
Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
        






Элемент 64585 не найден.