Торговая сеть «Светофор» в Германии
Торговая сеть Светофор открывает свой первый магазин в Германии под брендом MERE. Насколько успешным будет этот проект?
Торговая сеть «Светофор», которая позиционирует себя как жесткий дискаунтер собирается открыть первый магазин в Германии под брендом MERE, заняв место магазина Aldi. Сеть уже присутствует Казахстане, Беларуси, Китае и Румынии и в январе планирует открыть первый магазин в Германии, а в перспективе идет поиск помещений под 100 магазинов в Восточной Германии. Также сеть планирует открыть более 100 магазинов в Польше.
Конкурировать в Германии «Светофору» придется с лидерами европейского рынка, работающими в формате дискаунтеров – немецкими сетями Aldi и Lidl. Будет очень интересно понаблюдать за развитием российской торговой сети в странах Европы и посмотреть, насколько успешно она будет конкурировать с местными торговыми сетями (декларируется, что в MERE цены будут на 20% ниже рыночных). И вопросы эффективности бизнеса будут играть ключевую роль.
Я уже как-то приводил пример, что, эффективность российского подразделения Метро Кэш энд Керри существенно выше, чем эффективность этой же сети, работающей в Германии. Так что не исключено, что «дело пойдет» и «Светофор» действительно сможет за счет выбранной бизнес-модели немного «подвинуть» лидеров европейского рынка.
Конкуренция в России растет, растет и доля крупнейших торговых сетей и, я об этом тоже говорил, рано или поздно российским торговым сетям, чтобы расти, придется выходить за пределы России и стать полноценными международными торговыми сетями. В любом случае, буду с интересом наблюдать за развитием данного проекта.
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:58 30 января 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Элемент 64585 не найден.