Вкусная карта от Billa
![Вкусная карта от Billa Вкусная карта от Billa](/upload/iblock/bfa/xbfaddfb6c1dde2b59c0953c0ccdbd4de.jpg.pagespeed.ic.N6eaD0LYgA.jpg)
В последнее время очень мало новостей приходит на тематику, связанную с запуском масштабных программ лояльности. Тем не менее, иногда, все-таки, такие проекты анонсируются и запускаются.
Вот и торговая сеть Billa объявила о запуске собственной программы лояльности, которая имеет перспективы для развития.
С 1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах BILLA можно бесплатно получить дисконтную карту «Вкусную карту», заполнив небольшую анкету.
Из плюсов:
• скидки (до 50% включительно) на товары из каталога (более 600 товаров), который ежемесячно обновляется;
• скидка на день рождения – 10%;
• скидка до 25% на отдельные категории товаров.
Если первая скидка на товары из каталога, по сути, представляет собой промо, то скидка на отдельные категории товаров будет уже персонализированной и учитывать активность и потребительские предпочтения конкретного покупателя.
Для набора первоначальной базы вполне приемлемый вариант, хотя, конечно, напрашивается хорошее мобильное приложение, которое призвано заменить/дополнить SMS и E-mail рассылку информационно-рекламных сообщений. Ну и интересно посмотреть на дальнейшее развитие, и, самое главное, сможет ли торговая сеть достичь поставленных целей и решить ключевые задачи, связанные с программой лояльности:
• привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии;
• повышение прибыльности от постоянных покупателей;
• переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя.
Учитывая, что современная программа лояльности должна содержать кучу разных плюшек и разнообразного функционала, а задача по привлечению новых покупателей автоматически подразумевает активное продвижение этой программы, будет интересно посмотреть за развитием данного проекта.
время публикации: 09:15 09 октября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Элемент 62778 не найден.