Вкусная карта от Billa

В последнее время очень мало новостей приходит на тематику, связанную с запуском масштабных программ лояльности. Тем не менее, иногда, все-таки, такие проекты анонсируются и запускаются.
Вот и торговая сеть Billa объявила о запуске собственной программы лояльности, которая имеет перспективы для развития.
С 1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах BILLA можно бесплатно получить дисконтную карту «Вкусную карту», заполнив небольшую анкету.
Из плюсов:
• скидки (до 50% включительно) на товары из каталога (более 600 товаров), который ежемесячно обновляется;
• скидка на день рождения – 10%;
• скидка до 25% на отдельные категории товаров.
Если первая скидка на товары из каталога, по сути, представляет собой промо, то скидка на отдельные категории товаров будет уже персонализированной и учитывать активность и потребительские предпочтения конкретного покупателя.
Для набора первоначальной базы вполне приемлемый вариант, хотя, конечно, напрашивается хорошее мобильное приложение, которое призвано заменить/дополнить SMS и E-mail рассылку информационно-рекламных сообщений. Ну и интересно посмотреть на дальнейшее развитие, и, самое главное, сможет ли торговая сеть достичь поставленных целей и решить ключевые задачи, связанные с программой лояльности:
• привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии;
• повышение прибыльности от постоянных покупателей;
• переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя.
Учитывая, что современная программа лояльности должна содержать кучу разных плюшек и разнообразного функционала, а задача по привлечению новых покупателей автоматически подразумевает активное продвижение этой программы, будет интересно посмотреть за развитием данного проекта.
время публикации: 09:15 09 октября 2018 года
Лента новостей →
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?
Элемент 62778 не найден.