0/5

Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.
Задача даже на первый взгляд непростая, – как сделать офлайн магазин удобным и главное, чтобы он отвечал запросам каждого покупателя, а не пытался удовлетворить целевую группу от 25 лет и до бесконечности, с достатком выше среднего.

Как себе видит такой магазин покупатель и что он ждёт от продавца?

Согласно Outlook 2019 от компании Insiciv покупатель ждёт от ритейлера, что он:

• изучит мой покупательский опыт, мои предпочтения и улучшит мой покупательский опыт на основании этих знаний;

• предложит мне сочувственную помощь, а не формальную тогда, когда я в этом нуждаюсь (рекомендации, клиентский сервис, персональная работа с покупателем);

• введёт категоризацию товаров в соответствии с моими потребностями, которые я смогу легко найти в магазине, к примеру, низкоуглеродные продукты, грядущая годовщина, продукты для жирной кожи, одежда к какому-то случаю или просто «освежить гардероб» и т.п;

Что это означает для ритейлера:

• упор на персонализацию продуктового предложения по цене, качеству и сервису, основанное на продвинутой аналитике поведения покупателя;

• более узкий ассортимент, но более актуальный/релевантный для покупателя;

• создание сообществ опытных пользователей и системы штатных экспертов.

Стоит добавить ещё то, что современные технологии, так называемые «микросервисы» или «моносервисы», которые предлагают даже небольшие компании справляются довольно легко с персонализацией в магазинах. Дают очень высокую степень прогнозов для проведения акций, собирают информацию в офлайне о покупателе и склеивают её с профилем в онлайне, создавая тем самым бесшовный опыт покупок и помогая сделать магазин для конкретного покупателя.
 
Мы действительно все сейчас хотим, чтобы магазины изменились, чтобы они перешли на другой уровень взаимодействия с нами. Стоит дождаться, когда из единичных случаев это станет массовым явлением и интересно, что ещё захочет покупатель после того, как это сделают ритейлеры?

Другие статьи и блоги Бориса Агатова:
Магазин поколения 4.0 – какой он?
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!

***

 Автор Борис Агатов, Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок». Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.


Связывайтесь через Facebook.


время публикации: 08:00  16 мая 2019 года

Элемент 66418 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит