0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Что убивает ритейл для тинэйджеров

Что убивает ритейл для тинэйджеров
Ритейлеры вроде Abercrombie & Fitch, Aeropostale и American Eagle испытывают падение продаж и сокращение трафика. Чтобы вернуть покупателей, бренды закрывают ставни на своих традиционных магазинах и меняют стратегии.

Бизнес стал настолько плох, что недавно ушёл в отставку легендарный генеральный директор компании Abercrombie Майк Джефрис (Mike Jeffries) – после двух десятилетий на этой должности.

В блоге эксперта по ритейлу Робина Льюиса (Robin Lewis) описаны три основные тренда, которые привели к упадку Abercrombie и других основных ритейлеров, ориентированных на тинэйджеров.

Вот эти тренды.

1. Рост конкуренции

Многие годы ритейлом для тинэйджеров рулили компания Abercrombie & Fitch и ей подобные. Молодые покупатели беспрекословно приобретали футболки с логотипами брендов и дорогущие джинсы.

Но такие розничные торговцы одеждой как H&M и Forever 21 поменяли правила игры. По сравнению с типичными ориентированными на тинэйджеров ритейлерами, эти бренды предложили более широкий ассортимент, более низкие цены и более свежие стили.


В итоге, молодёжь клюнула и без оглядки ринулась к ним.


Что убивает ритейл для тинэйджеров


По мнению Робина Льюиса, самые тяжёлые потери от данного тренда понесла компания Abercrombie & Fitch. В то время как American Eagle и Aeropostale пытались предложить клиентам более стильную одежду, Abercrombie лишь недавно приступила к изменению своего модельного ряда.


2. Покупатели стали более прижимисты


Экономика в целом оправилась от Великой рецессии, но розничная торговля верхней одеждой продолжает борьбу за выживание.

Карен Оге (Karen Hoguet), генеральный директор компании Macy, заявила, что у потребителей имеются приоритеты не только связанные с одеждой и домашней утварью.

«Покупатели тратят всё больше своих свободных средств на те категории товаров, которыми мы не торгуем – вроде автомобилей, медицинских услуг, электроники и обустройства жилища», - сказала Карен Оге на встрече с инвесторами.

Fotolia_50686583_Subscription_Monthly_M.jpg


Что ещё хуже, тинэйджеры тратят всё больше денег на технологичные штучки и фаст фуд. Поэтому, когда их достаточно ограниченные средства уходят на айфоны и кофе латте, на одежду остаётся не так уж много.

Ориентированные на молодёжь ритейлеры изменили цены соответственно ситуации, однако многие покупатели уже переметнулись на сторону «быстрой моды».


3. Мода изменчива


Покупатели в США уже наелись логотипами и всё чаще предпочитают носить одежду без каких-либо особых примет.

Это создало благодатную почву для ритейлеров «быстрой моды».

Бизнес компании Abercrombie & Fitch зиждился на посыле, что люди будут платить за статус данного бренда. Но по мере того, как бренды теряли свою статусность, ритейл для тинэйджеров начал пускать пузыри.

Fotolia_65433585_Subscription_Monthly_M.jpg

Компания Abercrombie объявила о прекращении использования логотипа в 2015 году.

American Eagle и Aeropostale тоже начали продажи супермодных предметов одежды без логотипов.

Автор Эшли Лутц (Ashley Lutz)
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com

время публикации: 14:00  12 января 2015 года
0
Теги: мода, ритейлер, тинэйджер

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Остервальдер