Как сделать онлайн-сервис, сайт или приложение частью жизни клиента? Существуют сотни подходов и советов. Но, в любом случае, для этого важно работать над вовлеченностью пользователей и улучшением UX и CX (пользовательского и клиентского опыта).
Продажи не растут, несмотря на вложенные ресурсы и усилия в оптимизацию карточек товаров? Карточки остаются внизу выдачи, конверсия не радует, а клиенты уходят к конкурентам. Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются продавцы и бренды на маркетплейсах.
Важность отзывов в карточках товаров на маркетплейсах растет. Товары, не имеющие отзывов в достаточном количестве, не имеют шансов на высокие продажи. На разных платформах свои правила работы с отзывами. Разберем специфику на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете.
Новый год — это всегда горячий сезон для любого бизнеса, особенно для тех, кто связан с онлайн-торговлей. Для успешных продаж селлерам необходимо тщательно подойти к планированию и не оставлять все на последний момент, особенно в вопросе логистики.
В электронной коммерции любые проблемы в работе сайта непременно выливаются в упущенную прибыль: потерю транзакций и покупателей, падение лояльности аудитории и процента конверсий.
На рекрутинговых платформах число вакансий менеджеров по работе с маркетплейсами растет. Разброс в зарплатных предложениях большой, в зависимости от опыта и успешных кейсов соискателей. Несмотря на развитие профессии, остается немало мифов, которые наполняют эту специальность ложными смыслами.
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) по итогам каждого месяца публикует обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Мы систематизируем знаковые события e-com и рассказываем про обновления инвентаря на площадках. В этом выпуске — актуальные релизы октября.
Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
Многие селлеры присутствуют на двух и более маркетплейсах, остальные планируют выйти на несколько площадок в ближайшее время. В чем состоят главные сложности продаж на нескольких маркетплейсах? Какие есть эффективные подходы в организации мультиплатформенной торговли? И кому такая стратегия (пока) не подходит?
Канцелярские товары хорошо продаются на маркетплейсах. Уже малая доля родителей покупает товары к школе в традиционной рознице. Но как работать с категорией, когда закупки к 1 сентября завершаются?
Search Engine Optimization — не спасательный круг для товаров, на которые нет спроса, но и не манипуляторство. SEO — важный кирпич в общей конструкции продаж. Без него теряют эффективность более дорогостоящие методы продвижения, например, рекламные кампании. Как работает SEO на маркетплейсах, и как ему соответствовать?
Осень ― пора крупных распродаж. «Черная пятница», 11.11, «Киберпонедельник» и прочие локальные акции приносят месячную выручку компаниям, но только при условии, что они справятся с таким объемом заказов. Что важно не упустить при подготовке к распродажам?
На какие особенности стоит обратить внимание при продаже одежды на Wildberries, а также какие категории товаров лучше не продавать, чтобы не уйти в минус и избежать ненужных затрат.
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.