Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
Многие селлеры присутствуют на двух и более маркетплейсах, остальные планируют выйти на несколько площадок в ближайшее время. В чем состоят главные сложности продаж на нескольких маркетплейсах? Какие есть эффективные подходы в организации мультиплатформенной торговли? И кому такая стратегия (пока) не подходит?
Канцелярские товары хорошо продаются на маркетплейсах. Уже малая доля родителей покупает товары к школе в традиционной рознице. Но как работать с категорией, когда закупки к 1 сентября завершаются?
Search Engine Optimization — не спасательный круг для товаров, на которые нет спроса, но и не манипуляторство. SEO — важный кирпич в общей конструкции продаж. Без него теряют эффективность более дорогостоящие методы продвижения, например, рекламные кампании. Как работает SEO на маркетплейсах, и как ему соответствовать?
Осень ― пора крупных распродаж. «Черная пятница», 11.11, «Киберпонедельник» и прочие локальные акции приносят месячную выручку компаниям, но только при условии, что они справятся с таким объемом заказов. Что важно не упустить при подготовке к распродажам?
На какие особенности стоит обратить внимание при продаже одежды на Wildberries, а также какие категории товаров лучше не продавать, чтобы не уйти в минус и избежать ненужных затрат.
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.
На маркетплейсах можно купить практически все, что нужно для комфортной жизни: от базовых футболок до мебели. Это просто, удобно и доступно. Но что происходит внутри рынка? Какие категории и бренды пользуются наибольшей популярностью, и о чем нам может рассказать динамика продаж?
Начинается сезон распродаж на маркетплейсах. Площадки запускают медийные кампании в их поддержку. Как продавцам в условиях высокой конкуренции встроиться в кампании и получить от распродаж максимальную выгоду?
Любой бизнес, и e-commerce не исключение, нацелен на развитие. Оценивать динамику роста компаниям помогают ключевые бизнес-метрики, а принимать грамотные управленческие и операционные решения – сбор и анализ информации. Разберем решения для работы с данными, которые подходят компаниям в зависимости от размера и уровня IT-зрелости.
СБЕР ЕАПТЕКА, СберМаркетинг и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели совместное исследование российского аптечного рынка. Как идет диджитализация рынка и какие факторы сдерживают этот процесс?
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
Ежедневно на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries товары из категории «Красота» продаются на 600-900 тысяч рублей. В пиковые дни продажи могут достигать 1,2 млрд рублей. Сервис аналитики и исследований e-commerce Sellematics в рамках подготовки к осеннему New Retail Forum 2024 рассказал о том, как эта категория растет и какие тенденции наиболее показательны.
Email-маркетинг остается важным инструментом для поддержания связи с клиентами и стимулирования продаж, особенно в электронной коммерции. Насколько эффективно онлайн-магазины используют этот инструмент?