0/5
16 октября
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
Третий квартал завершился, и с учетом теплого сентября его смело можно называть полностью летним. И если в плане погоды прошедшие 3 месяца выдались однозначно благоприятными, то итоги работы интернет-магазинов вышли противоречивыми, как и в предыдущие кварталы.
09 октября
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
Платформа для роста онлайн-продаж T-Bank eCommerce в рамках аналитического проекта T-Data выпустила третье ежегодное исследование, в котором проанализировала изменения рынка на основе данных о покупках на популярных маркетплейсах и оборотах тех, кто продает на них товары за 2020-2024 годы.
08 октября
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Разбираем основные этапы процесса управления поставками на маркетплейсах, и выбираем модель доставки. FBO против FBS, – в чем плюсы и минусы?
07 октября
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
Ozon предоставляет широкий выбор инструментов для продвижения товаров и брендов, и привлечения внимания покупателя: участие в акциях, трафареты, поиск, баннеры, услуги под ключ, а также программы лояльности, которые возвращают покупателей к товарам селлера. Привлекать покупателей можно и через свой лендинг. В чем плюсы и минусы такой тактики, и как создать такую страницу?
02 октября
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
Российский рынок электронной коммерции продолжает расти, и в каждом отчете главные герои – маркетплейсы. Более 80% всех покупок совершается на крупных торговых мультикатегорийных площадках. Но, несмотря на гигантские объемы, можно ли однозначно сказать, что маркетплейсы развивают отечественный екомм? Многие факты указывают на обратное…
30 сентября
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
25 сентября
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
Многие селлеры присутствуют на двух и более маркетплейсах, остальные планируют выйти на несколько площадок в ближайшее время. В чем состоят главные сложности продаж на нескольких маркетплейсах? Какие есть эффективные подходы в организации мультиплатформенной торговли? И кому такая стратегия (пока) не подходит?
20 сентября
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Канцелярские товары хорошо продаются на маркетплейсах. Уже малая доля родителей покупает товары к школе в традиционной рознице. Но как работать с категорией, когда закупки к 1 сентября завершаются?
19 сентября
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
Search Engine Optimization — не спасательный круг для товаров, на которые нет спроса, но и не манипуляторство. SEO — важный кирпич в общей конструкции продаж. Без него теряют эффективность более дорогостоящие методы продвижения, например, рекламные кампании. Как работает SEO на маркетплейсах, и как ему соответствовать?
18 сентября
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
Осень ― пора крупных распродаж. «Черная пятница», 11.11, «Киберпонедельник» и прочие локальные акции приносят месячную выручку компаниям, но только при условии, что они справятся с таким объемом заказов. Что важно не упустить при подготовке к распродажам?
16 сентября
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
На какие особенности стоит обратить внимание при продаже одежды на Wildberries, а также какие категории товаров лучше не продавать, чтобы не уйти в минус и избежать ненужных затрат.
10 сентября
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Конкуренция на Wildberries постоянно растет — чтобы выгодно торговать на маркетплейсе нужно уметь продвигать товары, понимать запросы аудитории, разбираться в трендах, ценообразовании, логистике и многом другом.
05 сентября
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
На маркетплейсах можно купить практически все, что нужно для комфортной жизни: от базовых футболок до мебели. Это просто, удобно и доступно. Но что происходит внутри рынка? Какие категории и бренды пользуются наибольшей популярностью, и о чем нам может рассказать динамика продаж?
04 сентября
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
Начинается сезон распродаж на маркетплейсах. Площадки запускают медийные кампании в их поддержку. Как продавцам в условиях высокой конкуренции встроиться в кампании и получить от распродаж максимальную выгоду?
03 сентября
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
Любой бизнес, и e-commerce не исключение, нацелен на развитие. Оценивать динамику роста компаниям помогают ключевые бизнес-метрики, а принимать грамотные управленческие и операционные решения – сбор и анализ информации. Разберем решения для работы с данными, которые подходят компаниям в зависимости от размера и уровня IT-зрелости.
02 сентября
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
СБЕР ЕАПТЕКА, СберМаркетинг и аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели совместное исследование российского аптечного рынка. Как идет диджитализация рынка и какие факторы сдерживают этот процесс?
02 сентября
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
New Retail совместно с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
30 августа
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Из чего состоит комплексное подключение онлайн-эквайринга, и к чему может привести его неправильная интеграция?
28 августа
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Ежедневно на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries товары из категории «Красота» продаются на 600-900 тысяч рублей. В пиковые дни продажи могут достигать 1,2 млрд рублей. Сервис аналитики и исследований e-commerce Sellematics в рамках подготовки к осеннему New Retail Forum 2024 рассказал о том, как эта категория растет и какие тенденции наиболее показательны.
26 августа
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
Email-маркетинг остается важным инструментом для поддержания связи с клиентами и стимулирования продаж, особенно в электронной коммерции. Насколько эффективно онлайн-магазины используют этот инструмент?
Реклама на New Retail. Медиакит