Удержать пользователя в онлайн-ритейле сложнее, чем в других индустриях: средний retention rate здесь – около 30%, при том, что на других рынках бенчмарк может доходить до 70-80%. Делимся лайфхаками, которые помогут завоевать покупателя в мобильном e-commerce и убедить его остаться с вами надолго.
Российский рынок электронной коммерции стремительно растет: бренды оценили значимость онлайн-продаж и наращивают свое присутствие в сети. Маркетплейсы по-прежнему на первом месте по популярности, но не все компании стремятся на них выходить из-за высокой конкуренции на площадках и низкой маржинальности.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Торговля на маркетплейсах – это, в первую очередь, логистика. Скорость, качество для покупателя зачастую важнее цены. Оптимизировать затраты на доставку можно лишь четко понимая условия каждой площадки. Разберем, сколько стоит логистика на разных маркетплейсах, и рассчитаем траты на примере простой футболки.
Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. В статье разобрали все риски работы на маркетплейсах и практические преимуществ интернет-магазина. Узнайте, как переехать на собственный сайт быстро и без потерь.
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Аналитики маркетплейса делятся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе.
Продолжаем цикл статей, посвященный состоянию доставки у интернет-магазинов косметики на текущий момент. Основой для анализа послужили данные рейтинга PIM.Index, при составлении которого были подробно изучены предложения по доставке 50 онлайн-продавцов косметики и парфюмерии.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах — рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Во 2 квартале 2025 года рынок электронной торговли в России показал противоречивые тенденции: средний чек уверенно растёт, логистика ускоряется, но доля выкупа снижается. В новом квартальном обзоре от PIM Solutions — ключевые цифры и выводы по предоплате, доставке и потребительскому поведению в e-commerce.
Бизнес давно понял ценность отзывов покупателей. Особенно негативные отзывы указывают на ошибки и помогают «докручивать» продукт. Но как отзывы помогают оценить свое положение на рынке, и даже обходить конкурентов? На что обращать внимание?
Монобрендовым сайтам непросто конкурировать с маркетплейсами в поиске. Однако у интернет-магазинов есть возможность работать с брендовыми запросами и привлекать покупателей с конкретными задачами. Как правильно это делать?
Нишевые маркетплейсы все активнее завоевывают рынок онлайн-продаж, предлагая предпринимателям новые возможности для развития бизнеса. Рассмотрим подробнее, что такое нишевые маркетплейсы, и познакомимся с историями реальных продавцов, которые выбрали именно этот формат торговли.
Стараетесь улучшить показатели сайта, но прогресс незначителен? Проблема может быть во взаимодействии пользователей с вашим ресурсом. Как поведенческие метрики влияют на позиции в поиске?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Продолжаем цикл статей, в котором мы рассказываем о том, как устроена доставка заказов у интернет-магазинов косметики. Напомним, что материалы основаны на данных рейтинга PIM.Index, в ходе составления которого были подробно проанализированы разнообразные показатели доставки у 50 онлайн-продавцов товаров для красоты.
Высокая конкуренция на российских маркетплейсах повышает и риски предпринимателей, ведущих на них свой бизнес. В ответ на это площадки запускают инструменты, которые увеличивают финансовую устойчивость селлеров и даже гарантируют их доход. Зачем маркетплейсы это делают, и как работает такой инструмент на Яндекс Маркете?
В 2020 году пандемия и локдаун резко ускорили развитие e-commerce, а на 2021 и 2022 годы пришёлся пик роста продавцов на маркетплейсах. Вместе с этим увеличилось и количество контента в нише: статьи, руководства, видео — здесь каждый эксперт хочет чему-то научить (и заработать). Как писать даже о юнит-экономике, чтобы это было интересно всем?
В условиях, когда маркетплейсы теряют былую маржинальность, бизнес ищет новые каналы продаж. Авито все чаще используется как дополнительный канал выхода на аудиторию. Платформа давно вышла за рамки частных объявлений: ее активно осваивают предприниматели и компании с разным уровнем оборота.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon и Wildberries и рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.