0/5
14 марта
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
27-28 февраля в Москве прошла конференция «Селлеры и Маркетплейсы 2025», где у селлеров была возможность получить эксклюзивную информацию о стратегических направлениях и новых инструментах, на развитии которых крупнейшие маркетплейсы сконцентрируют внимание в 2025 году.
13 марта
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
В каком состоянии на сегодняшний день у бьюти-ритейлеров находится оформление доставки? Какие основные ошибки они допускают? Неудобство для пользователя на любом этапе приводит к брошенной корзине.
11 марта
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. В чем секрет продажи премиальных товаров на платформах, ориентированных прежде всего на бюджетные покупки?
03 марта
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
28 февраля
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
Согласно данным Яндекс Радара, в 2024 году на долю мобильного трафика приходилось ⅔ общего трафика в Рунете. В текущих реалиях игнорирование мобильного SEO означает потерю существенной доли трафика и позиций в поисковой выдаче.
25 февраля
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
Все продавцы знают о том, что косметические товары требуют особых условий хранения и транспортировки, и тщательно их соблюдают. В то же время многие забывают об этих нюансах при передаче товаров в последнюю милю, а также не соблюдают другие требования к доставке. Из-за этого компании теряют лояльных клиентов и, в конечном итоге, прибыль.
18 февраля
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
Брошенные корзины – вечная боль каждого продавца в интернете. Потерять сделку в шаге от нее, действительно, обидно. В этой статье рассказываем не только о механиках возврата покупателя к оставленным покупкам, но и создаем комплексную эффективную стратегию с использованием разных инструментов.
13 февраля
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
Аналитики Mpstats Data провели исследование на предмет того, какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах. Пока фактор цены остается в числе наиболее важных для принятия решения о покупке. Продажи премиальной техники порой в сотни раз ниже масс-маркета.
03 февраля
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
29 января
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Многие селлеры считают, что покупательская активность после праздников падает. Однако если правильно выбрать ассортимент, в январе-марте можно добиться впечатляющих продаж.
27 января
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
После резкого взлета в период пандемии динамика роста сектора онлайн-ритейла стала постепенно замедляться. Кроме того, меняются поведение потребителя, расстановка сил участников рынка и степень их зависимости от государства. Что ждет игроков e-commerce в 2025 году и как это повлияет на логистику для данного сегмента?
21 января
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
Уже стало традицией регулярно сравнивать кварталы и годы по четырем показателям: среднему чеку, доле предоплаты, срокам доставки и выкупу. Из важного – двузначных темпов роста нет ни в одной из категорий в онлайн-продажах.
13 января
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Как максимально упростить B2B-продажи, снять нагрузку с менеджеров и снабдить покупателя удобными инструментами?
10 января
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
26 декабря
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
20 ноября 2024 года в Москве прошла конференция OMNIRATING AWARD, организованная ИТ-интегратором AWG и исследовательским агентством Data Insight. В рамках мероприятия состоялись бизнес-сессии, в которых приняли участие генеральные директора и топ-менеджеры.
24 декабря
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
Какие события кроме объединения Wildberries и Russ и возникшего вокруг него напряжения, определили жизнь российского е-комма в 2024 году?
19 декабря
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
ВкусВилл — это не только одна из крупнейших торговых сетей в России, насчитывающая порядка 2000 магазинов по всей стране, но и лидер в онлайн-ритейле. Какие подходы позволяют ритейлеру удерживать лидерские позиции и наращивать лояльную аудиторию?
18 декабря
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Продвижение на Wildberries — это способ сделать вашу продукцию заметнее для покупателей, ведь, чем выше карточка в поиске или каталоге, тем больше людей ее увидят и купят товар. Какие внутренние инструменты Wildberries помогут селлеру нарастить продажи?
12 декабря
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
Доля онлайн-заказов через приложения растет, и все больше ecom-брендов запускают собственные мобильные приложения. Приложения требуют постоянного мониторинга показателей и анализа данных. Какие инструменты мобильной аналитики помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов?
09 декабря
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
Благодаря маркетплейсам покупатели получили широкий выбор товаров онлайн, а продавцы — возможность охватить большую аудиторию. Однако за этими преимуществами скрываются и определенные риски. Так кто ж такие маркетплейсы – конкуренты или союзники?
Реклама на New Retail. Медиакит