27-28 февраля в Москве прошла конференция «Селлеры и Маркетплейсы 2025», где у селлеров была возможность получить эксклюзивную информацию о стратегических направлениях и новых инструментах, на развитии которых крупнейшие маркетплейсы сконцентрируют внимание в 2025 году.
В каком состоянии на сегодняшний день у бьюти-ритейлеров находится оформление доставки? Какие основные ошибки они допускают? Неудобство для пользователя на любом этапе приводит к брошенной корзине.
В условиях высокой конкуренции на маркетплейсах компании сталкиваются с проблемой ценообразования: покупатели ожидают скидок и акций, что осложняет продажу товаров в премиальном сегменте. В чем секрет продажи премиальных товаров на платформах, ориентированных прежде всего на бюджетные покупки?
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Согласно данным Яндекс Радара, в 2024 году на долю мобильного трафика приходилось ⅔ общего трафика в Рунете. В текущих реалиях игнорирование мобильного SEO означает потерю существенной доли трафика и позиций в поисковой выдаче.
Все продавцы знают о том, что косметические товары требуют особых условий хранения и транспортировки, и тщательно их соблюдают. В то же время многие забывают об этих нюансах при передаче товаров в последнюю милю, а также не соблюдают другие требования к доставке. Из-за этого компании теряют лояльных клиентов и, в конечном итоге, прибыль.
Брошенные корзины – вечная боль каждого продавца в интернете. Потерять сделку в шаге от нее, действительно, обидно. В этой статье рассказываем не только о механиках возврата покупателя к оставленным покупкам, но и создаем комплексную эффективную стратегию с использованием разных инструментов.
Аналитики Mpstats Data провели исследование на предмет того, какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах. Пока фактор цены остается в числе наиболее важных для принятия решения о покупке. Продажи премиальной техники порой в сотни раз ниже масс-маркета.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-commerce. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок за прошедший месяц.
Многие селлеры считают, что покупательская активность после праздников падает. Однако если правильно выбрать ассортимент, в январе-марте можно добиться впечатляющих продаж.
После резкого взлета в период пандемии динамика роста сектора онлайн-ритейла стала постепенно замедляться. Кроме того, меняются поведение потребителя, расстановка сил участников рынка и степень их зависимости от государства. Что ждет игроков e-commerce в 2025 году и как это повлияет на логистику для данного сегмента?
Уже стало традицией регулярно сравнивать кварталы и годы по четырем показателям: среднему чеку, доле предоплаты, срокам доставки и выкупу. Из важного – двузначных темпов роста нет ни в одной из категорий в онлайн-продажах.
New Retail вместе с Easy Commerce (технологическим партнером Okkam) каждый месяц готовят обзоры нового функционала на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, рассказывают про знаковые события e-com. В этом выпуске дайджеста — самые интересные обновления площадок прошедшего месяца.
20 ноября 2024 года в Москве прошла конференция OMNIRATING AWARD, организованная ИТ-интегратором AWG и исследовательским агентством Data Insight. В рамках мероприятия состоялись бизнес-сессии, в которых приняли участие генеральные директора и топ-менеджеры.
ВкусВилл — это не только одна из крупнейших торговых сетей в России, насчитывающая порядка 2000 магазинов по всей стране, но и лидер в онлайн-ритейле. Какие подходы позволяют ритейлеру удерживать лидерские позиции и наращивать лояльную аудиторию?
Продвижение на Wildberries — это способ сделать вашу продукцию заметнее для покупателей, ведь, чем выше карточка в поиске или каталоге, тем больше людей ее увидят и купят товар. Какие внутренние инструменты Wildberries помогут селлеру нарастить продажи?
Доля онлайн-заказов через приложения растет, и все больше ecom-брендов запускают собственные мобильные приложения. Приложения требуют постоянного мониторинга показателей и анализа данных. Какие инструменты мобильной аналитики помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов?
Благодаря маркетплейсам покупатели получили широкий выбор товаров онлайн, а продавцы — возможность охватить большую аудиторию. Однако за этими преимуществами скрываются и определенные риски. Так кто ж такие маркетплейсы – конкуренты или союзники?