40 фактов ЗА использование Твиттера в бизнесе
Твиттер и малый бизнес
-
51% активных пользователей Твиттер фолловят компании, бренды или товары в социальных сетях
-
49% ежемесячных пользователей Твиттера фолловят бренды или компании
Вероятность того, что пользователи будут фолловить бренды в Твиттере втрое выше, чем в социальных сетях
-
42% пользователей Твиттера узнают о товарах и услугах из твитов
-
67% пользователей Твиттера с гораздо большей вероятностью покупают бренды, которые они фолловят в Твиттере
-
37% покупают бренды, которые они фолловят в Твиттере
-
Около 80% фолловят бренд с целью получения эксклюзивного контента
-
Более 90% заявляют, что они фолловят компании в Твиттере для получения дисконта и участия в промоакциях
-
Зашедшие через Твиттер покупатели посещают 3 страницы за один визит
85% людей заявляют, что они чувствуют себя более связанными с определённой компанией после того, как они её фолловят
-
Пользователи Твиттера часто обмениваются информацией о товарах и услугах
-
42% пользователей Твиттера заявляют, что они используют Твиттер, чтобы узнавать о товарах и услугах
-
Продвигаемые тренды делают пользователей Твиттера представителями бренда
-
28% пользователей Твиттера ищут дисконты и распродажи
-
Средний пользователь фолловит 5 и более компаний
-
Только 19% компаний пишут твиты по выходным дням
Вовлечение через Твиттер
-
По выходным дням вовлечение через Твиттер для брендов выше на 17%
-
Твиты с картинками дают вдвое больший уровень вовлечения, чем твиты без изображений
-
Твиты из менее чем 100 символов дают на 17% больше вовлечений
-
Твиты с хэштегами дают вдвое больше вовлечений
Один или два хэштега дадут вам на 21% больше вовлечений, чем если добавить три хэштега и более
-
Шансы быть ретвитнутыми в 12 раз выше у тех твитов, в которых вы об этом попросили, и в 23 раза выше, если в твите просто есть слово «ретвит».
-
Вероятность ретвита у твитов с линками на 86% выше
Твиттер и мобильные пользователи
-
Вероятность захода в Твиттер несколько раз в день у мобильных пользователей на 79% выше, чем у остальных
-
Вероятность использования Твиттера вовремя встреч с друзьями у мобильных пользователей выше на 127%
-
Вероятность использования Твиттера во время шопинга у мобильных пользователей втрое выше
Вероятность перехода по линкам у мобильных пользователей выше на 44%
-
Вероятность ретвита для мобильных пользователей выше на 66%
-
Вероятность фолловить 11 и более брендов на 60% выше у тех, кто заходит в Твиттер главным образом с мобильных устройств
Общая информация
-
Общее число пользователей Твиттера превышает 500 млн
-
По активным пользователям Твиттер – наиболее быстро растущая социальная сеть в мире
-
Это значит, что 21% населения сети ежемесячно пользуется Твиттером
-
У Твиттера 288 млн активных пользователей
-
Треть из пользователей Твиттера заходят в него каждый день
Средний пользователь Твиттера имеет 208 фолловеров
-
Пользователи Твиттера с большой вероятностью владеют устройствами от Apple
-
Половина пользователей Твиттера проживает в США
-
84,2% пользователей Твиттера в своих профилях указали место жительства
-
10,3% пользователей Твиттера включили функцию геолокации
-
В Твиттере пользователи проводят в среднем 36 минут в день
Перевод Леонида Пеленицына
Источник: socialmediatoday.com
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...