0/5

40 фактов ЗА использование Твиттера в бизнесе

40 фактов ЗА использование Твиттера в бизнесе
время публикации: 20:18  15 октября 2013 года
Теги: аналитика

Твиттер и малый бизнес

  • 51% активных пользователей Твиттер фолловят компании, бренды или товары в социальных сетях

  • 49% ежемесячных пользователей Твиттера фолловят бренды или компании

Вероятность того, что пользователи будут фолловить бренды в Твиттере втрое выше, чем в социальных сетях

  • 42% пользователей Твиттера узнают о товарах и услугах из твитов

  • 67% пользователей Твиттера с гораздо большей вероятностью покупают бренды, которые они фолловят в Твиттере

  • 37% покупают бренды, которые они фолловят в Твиттере

  • Около 80% фолловят бренд с целью получения эксклюзивного контента

  • Более 90% заявляют, что они фолловят компании в Твиттере для получения дисконта и участия в промоакциях

  • Зашедшие через Твиттер покупатели посещают 3 страницы за один визит

85% людей заявляют, что они чувствуют себя более связанными с определённой компанией после того, как они её фолловят

  • Пользователи Твиттера часто обмениваются информацией о товарах и услугах

  • 42% пользователей Твиттера заявляют, что они используют Твиттер, чтобы узнавать о товарах и услугах

  • Продвигаемые тренды делают пользователей Твиттера представителями бренда

  • 28% пользователей Твиттера ищут дисконты и распродажи

  • Средний пользователь фолловит 5 и более компаний

  • Только 19% компаний пишут твиты по выходным дням


Вовлечение через Твиттер

  • По выходным дням вовлечение через Твиттер для брендов выше на 17%

  • Твиты с картинками дают вдвое больший уровень вовлечения, чем твиты без изображений

  • Твиты из менее чем 100 символов дают на 17% больше вовлечений

  • Твиты с хэштегами дают вдвое больше вовлечений

Один или два хэштега дадут вам на 21% больше вовлечений, чем если добавить три хэштега и более

  • Шансы быть ретвитнутыми в 12 раз выше у тех твитов, в которых вы об этом попросили, и в 23 раза выше, если в твите просто есть слово «ретвит».

  • Вероятность ретвита у твитов с линками на 86% выше


Твиттер и мобильные пользователи

  • Вероятность захода в Твиттер несколько раз в день у мобильных пользователей на 79% выше, чем у остальных

  • Вероятность использования Твиттера вовремя встреч с друзьями у мобильных пользователей выше на 127%

  • Вероятность использования Твиттера во время шопинга у мобильных пользователей втрое выше

Вероятность перехода по линкам у мобильных пользователей выше на 44%

  • Вероятность ретвита для мобильных пользователей выше на 66%

  • Вероятность фолловить 11 и более брендов на 60% выше у тех, кто заходит в Твиттер главным образом с мобильных устройств


Общая информация

  • Общее число пользователей Твиттера превышает 500 млн

  • По активным пользователям Твиттер – наиболее быстро растущая социальная сеть в мире

  • Это значит, что 21% населения сети ежемесячно пользуется Твиттером

  • У Твиттера 288 млн активных пользователей

  • Треть из пользователей Твиттера заходят в него каждый день

Средний пользователь Твиттера имеет 208 фолловеров

  • Пользователи Твиттера с большой вероятностью владеют устройствами от Apple

  • Половина пользователей Твиттера проживает в США

  • 84,2% пользователей Твиттера в своих профилях указали место жительства

  • 10,3% пользователей Твиттера включили функцию геолокации

  • В Твиттере пользователи проводят в среднем 36 минут в день


Перевод Леонида Пеленицына

Источник: socialmediatoday.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит