0/5

Как интернет-магазины регионов пережили первое полугодие 2014

Как интернет-магазины регионов пережили первое полугодие 2014
время публикации: 13:00  07 октября 2014 года
Эксперты портала товаров и услуг Tiu.ru проанализировали работу интернет-магазинов малого и среднего бизнеса в первой половине 2014 года и отразили результаты в мультимедийной карте на базе данных 367 000 компаний.
Интерактивная карта заказов в российских интернет-магазинах, сделанных с января по август 2014 г., позволяет проследить изменение деловой активности в разных регионах России (см. ниже).

В абсолютном значении самыми развитыми в плане электронной коммерции у малого и среднего бизнеса являются такие регионы, как Москва, Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Челябинская область и Республика Татарстан. 

Динамика развития отрасли электронной коммерции в 2014 году показывает наибольший прирост (от 16% до 22% в разных регионах) в Москве, Ленинградской, Новосибирской и Нижегородской области, Краснодарском и Красноярском крае – можно сказать, что данные регионы достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства.

По статистике, в первом полугодии текущего года наиболее востребованными у россиян были такие товарные категории:

1. строительство (прирост 17 %);
2. товары для авто (+11%);
3. одежда, обувь, аксессуары (+9%);
4. товары для дома (+8%);
5. техника и электроника (+8%).

Онлайн-торговля

«В 2014 году в России наблюдается общий спад деловой активности, мы видим уход с рынка крупных игроков в самых различных секторах экономики. Причины интернет-предприниматели называют самые разные, но, в целом, ситуация для бизнеса не самая благоприятная. На общем фоне у рынка интернет-коммерции есть неплохие перспективы. Наша торговая площадка ориентируется на малый и средний бизнес, у нас есть стабильный рост в числе клиентов и в плане товарооборота. В то же время крупные игроки и в электронной коммерции, похоже, переоценили темпы роста рынка, «заложились» на сильный рост», - отметил Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru.
С апреля на карте деловой активности России появился новый регион – Республика Крым. За неполных 5 месяцев, активность крымских предпринимателей на 10% превысила активность в таких областях как Калужская, Брянская, Липецкая и некоторых других.
Интерес к интернет-предпринимательству стремительно развивается – так, общее количество зарегистрированных компаний на портале Tiu.ru увеличилось на 22% в первом полугодии 2014 к аналогичному периоду прошлого года. 


О портале Tiu.ru:

Tiu.ru – высокотехнологичная торговая площадка для малого и среднего бизнеса в интернете. Она позволяет пользователям самостоятельно создавать и быстро запускать сайты разной сложности, от сайта-визитки салона красоты до полноценного интернет-магазина. На начало сентября 2014 года на платформе портала Tiu.ru почти 647 тысяч российских компаний-поставщиков создали свои сайты и ежедневно реализуют более 8 млн товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на конец сентября 2014 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 700 тысяч пользователей, которые просматривают более 2,8 млн страниц.

Tiu.ru является частью Allegro Mail.ru E-commerce Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. В России Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru.

Информацией поделилась PR-менеджер Tiu.ru Валентина Хурчак
Публикацию подготовила Анастасия Клименко
0
Реклама на New Retail. Медиакит