Pinterest превращается в каталог товаров
время публикации: 02:00 07 апреля 2014 года
Pinterest все больше напоминает клиентоориентированную платформу для совершения покупок. В начале этого года компания запустила новую функцию - так называемые «рич пинз» (rich pins), позволяющую ритейлерам включать такие метаданные, как цена, наличие товара на складе и ссылку «купить», в изображение продукта на сайте, так что «новые пины» стали куда удобней и эффективней.
Страницы Pinterest всегда делились по категориям, что позволяло пользователям искать «пины» по направлениям, например: «Еда и напитки», «Архитектура», «История», «Домашний декор» и т.д. Категория «Подарки» существовала в Pinterest с момента запуска приложения.
Правда, стоит отметить, что поиск подарков требует определенного желания совершить покупку; обычной прокруткой позиций, как в случае с «Архитектурой» и ее зданиями и строениями, здесь не обойтись. Именно поэтому примерно месяц назад Pinterest решил обновить категорию «Подарки», добавив в нее функцию «рич пинз» и возможность сортировать товары по цене.
По словам Мэлори Люсич (Malorie Lucich), менеджера по продвижению продукции Pinterest, компания обновила категорию «Подарки», исходя из успешного опыта внедрения аналогичных функций в период рождественских праздников.
«Мы будем и дальше собирать отзывы пользователей и брендов. Ведь мы стремимся и помогать людям открывать для себя лучшие товары на Pinterest и обеспечивать посещаемость сайтов ритейлеров», - говорит Люсич.
По мнению Апу Гупта (Apu Gupta), генерального директора аналитической и маркетинговой платформы Pinterest - Curalete, подобная клиентоориентированная категория будет полезна как ритейлерам, так и клиентам компаний.
«Pinterest заявляет о том, что может предложить своим пользователям свыше 25 миллиардов пинов на выбор, в то время как товарные пины и категоризация продукции сокращают эту Вселенную до удобоваримых размеров и позволяет клиентам найти именно те товары, которые они могут купить в настоящий момент, - говорит Гупта. - Убирая все лишнее, мы обеспечиваем лучшее клиентское обслуживание, что, в конечном итоге, приносит пользу компаниям. Создание категорий - это первый, но важный шаг, который позволит узнать мнение пользователей Pinterest и впоследствии усовершенствовать поиск товаров».
За последние несколько лет Pinterest заявил о себе, как о необычайно мощном инструменте стимулирования посещаемости сайтов и продаж для ритейлеров, в то время как исследования полученной информации лишь подтверждают прочную связь между платформой и продажами.
Например, в Pinterest представлены многие продавцы Etsy, а, согласно ситуационному анализу, проведенному компанией Etsy, один из ее продавцов - бренд Rachel Ball - стал обращать больше внимания на то, какие из его ювелирных изделий получают больше «пинов», «репинов» и добавляются в «Избранное», заметив, что большая часть посетителей его магазина на сайте Etsy приходят туда как раз из Pinterest.
Используя полученную информацию в рамках производственного планирования и курирования, удалось сделать вывод, что присутствие бренда на Pinterest помогло повысить посещаемость продающей страницы на 22%, а общий объем продаж на 20% всего за одну неделю.
«На мой взгляд, Pinterest постепенно превращается в двигатель розничного рынка продаж, делая главную ставку на пользователей, - говорит Гупта. - Благодаря таким новым опциям, как «рич пинз» и «Интересы», покупке VisualGraph и своим рекламным продуктам, Pinterest облегчает поиск нужных и актуальных товаров для покупателей и создает для ритейлеров максимально благоприятную среду для извлечения прибыли при минимальных затратах. Как известно, свыше 40% ведущих 50 ритейлеров из списка «IR500» (500 ведущих сетевых ритейлеров) уже ощутили все преимущества «рич пинз» несмотря на то, что эта функция появилась сравнительно недавно».
Хотя «Подарки» - это пока единственная категория, в которой добавлена опция сортировки товаров по ценам, похоже, что остальные продукты также не останутся в стороне, включая «Домашний декор» или «Товары».
По словам Пола до Форно (Paul do Forno), первого вице-президента и коммерческого директора компании Razorfish, это открывает возможность создания и курирования большого количества других потребительских категорий по темам, событиям и праздникам. Форно уверен, скоро встанет главный вопрос - когда начинать брать плату с ритейлеров.
«Долгое время опция «Google Покупки» оставалась бесплатной, так что немало людей успело на этом нажиться. Зато, как известно, теперь Google берет за нее плату, - говорит Форно. - На мой взгляд, Pinterest удалось очень быстро создать клиентоориентированную среду для своих пользователей. Остается ждать новых инноваций. То, что мы видим сейчас, - это только начало».
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: digiday.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства