0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Потенциальные клиенты скрываются в социальных сетях

Потенциальные клиенты скрываются в социальных сетях
Цифры порой поражают. 68 % ритейлеров утверждают, что им удалось привлечь потенциальных клиентов с сайтов социальных сетей, в то время как 55 % заключили сделки с клиентами, найденными благодаря таким сетям.

В этой статье представлено описание того, как разобраться в ключевых моментах создания кампании по привлечению потенциальных потребителей и помочь вам найти реальных перспективных клиентов для своего бизнеса.

Целевая аудитория

Прежде всего, начнем с фундаментальных понятий — как получить правильное представление о своей целевой аудитории. Мониторинг сайтов позволит найти ответы на следующие вопросы:

• Кто ваши целевые потребители? Изучив основные характеристики разных типов заинтересованных в вашем товаре потребителей, вы сможете усовершенствовать свой подход к осуществлению продаж при формировании круга потенциальных клиентов.

• В каких социальных сетях они обитают? Своих целевых потребителей можно найти в блогах, на форумах или на пока неизвестной вашей компании веб-странице. Определив такое инетернет-пространство, вы можете выйти на ранее не охваченный рынок.

• Что они говорят о своих потребностях? Определение потребностей покупателей позволит понять, интересны ли им ваши товары/услуги. Клиент может просто не знать, что ваша компания производит продукт, который поможет удовлетворить его желания и потребности.

• Каково их мнение относительно вашего бизнеса или сферы деятельности? Выявление ключевых слов, используемых потребителями в отношении вашего бренда/сферы деятельности, поможет определить стратегии продаж. Кроме того, такое исследование высветит и другие основные факторы, включая удовлетворённость потребителя и ваше место в данном рыночном сегменте.

Располагая всеми этими данными, вы можете приступить к созданию своей узконаправленной кампании и, в итоге, найти подходящих потребителей.

Инструменты мониторинга социальных сетей позволяют проанализировать огромный объём информации, так что способность выделить в нем определенную ключевую фразу или место, используемые вашей целевой аудиторией, может оказать существенную помощь при поиске новых клиентов.

Например, издатель может узнать, что его романы нередко обсуждают на конкретном форуме – его присутствие на данном сайте вполне может принести ему немалую выгоду. При поиске потенциальных клиентов очень важно видоизменять свой подход в соответствии с собственной стратегией привлечения потребителей.

Политика скидок и постановка реалистичных целей

Проведя исследование целевых аудиторий, вы можете осуществлять стратегию по обнаружению наилучших путей поиска потенциальных потребителей и предоставления скидок существующим клиентам. Исключение замыслов, не вписывающихся в цели вашей компании по привлечению потенциальных потребителей, сэкономит вам время и деньги.

Например, компании вряд ли стоит размещать рекламу на блоге, целевой аудиторией которого являются мужчины среднего возраста (пусть даже оффлайн), если недавно удалось установить, что ее бренд, прежде всего, привлекает молодых женщин.

Усовершенствование процессов, направленных на привлечение потенциальных клиентов, предполагает, что теперь вы можете сосредоточиться исключительно на реальных потребителях.

При определении целей привлечения клиентов с помощью социальных сетей важно не забывать, что успех не всегда измеряется только суммой покупок.

Вы участник рынка, так что ваши онлайн-кампании могут отражать и другие сферы интереса ваших клиентов, такие как какой-то отчет или мероприятие.

Ожидания отделов маркетинга и продаж в отношении привлечения потенциальных потребителей путём мониторинга социальных сетей должны находиться в одном русле.

Пестуйте и лелейте своих потенциальных клиентов

Найдя наиболее эффективный процесс для привлечения потенциальных потребителей, очень важно научиться обращаться с ними бережно. Между началом общения с потенциальным клиентом и днем покупки товара может пройти несколько месяцев. 

Если отдел продаж начнет работать с потенциальными потребителями слишком рано, те могут почувствовать, что на них давят или торопят с решением – тогда они перестанут идти на контакт. Вместо этого потратьте чуть больше времени на классификацию потенциальных клиентов и оценку их потребностей с помощью данных, полученных в результате исследования рынка.

Диалог с потенциальными потребителями через социальные сети позволит создать непринужденную атмосферу и обеспечит более высокий процент заключения сделок.

Привлечение потенциальных клиентов путем отслеживания социальных сетей представляет собой бесконечный процесс, который подлежит постоянному мониторингу, так что очень важно следить за переменчивым ландшафтом Интернета и вашей потребительской аудитории.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: econsultancy.com
время публикации: 23:00  29 декабря 2013 года
0
Теги: социальные сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер