Три основных тренда 2018 года в программатике
время публикации: 10:00  26 февраля 2018 года
    
        Покупка рекламы в программатике продолжает наращивать свою долю в цифровом баннерном пространстве. Андрей Успешный, менеджер по развитию бизнеса из RTB House, считает, что на программатик будет ориентирована большая часть маркетинговых расходов 2018 года.
 
Расходы на покупку рекламы в программатике с каждым годом продолжают расти. По прогнозам Zenith Programmatic Marketing Forecasts, доля покупки таких баннеров к 2019 году превысит 67% от глобальных маркетинговых расходов. Этот показатель суммарно увеличится до $84.9 млрд.
 
  Программатик позволяет брендам вести диалог с целевой аудиторией в нужном контексте, учитывая полученную информацию о пользователях. Три основных тенденции в технологиях дают представление о причинах этого процесса и способах применения высокотаргетированных баннеров.
 
  Искусственный интеллект станет мейнстримом 
 
  Искусственный интеллект де-факто стал стандартом в обработке больших массивов данных, и это как нельзя кстати для электронной коммерции. Разница в конкурентоспособности компаний, внедряющих ИИ в свои цифровые платформы, и не делающих этого, станет более очевидной.
 
  Тенденции ИИ скажутся на покупке рекламы в программатике. DSP-платформы должны помнить, что машинное обучение будет вытеснено более интеллектуальным аналогом – глубинным обучением, которое имитирует работу человеческого мозга: обрабатывает данные и создает модели принятия решений.
 
  Этот метод уже находит применение в здравоохранении, автомобильных автопилотах, электронной коммерции и т.д. Алгоритмы самообучения позволяют наладить эффективную закупку показов на RTB аукционах за считанные секунды, обрабатывая миллиарды пластов информации в поисках оптимальных решений. Алгоритмы получают данные о наилучших местах размещения баннеров, оптимизируя затраты.
 
  Паблишеры и рекламодатели будут действовать сообща 
 
  В 2018 году ожидаются важные изменения в отношениях между паблишерами и рекламодателями. Блокировка нативных предложений появится в браузере Chrome уже с февраля. Корпорация Google как член Коалиции за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads) начнет блокировать раздражающие и навязчивые баннеры по очень строгим критериям. Такое решение вполне разумно и улучшит качество рекламного продукта, но потребует адаптации. Демонстрация баннеров должна стать выборочной и аккуратной. 
 
  Другим важным улучшением является Ads.txt (Authorized Digital Sellers). Проект повышает прозрачность в рекламной экосистеме программатика. Он используется ведущими веб-сайтами и может стать общепринятым стандартным инструментом. Паблишеры смогут уполномочивать компании продавать свои цифровые ресурсы. Благодаря гласности и прозрачности пользователи будут уверены, что видят рекламу из авторитетных источников. Издатели рекламы захотят стать официальными партнерами, чтобы остаться конкурентоспособными.
 
  Распространится новый вид аукционов
 
  В 2016–2017 годах аукционы header-bid были популярны благодаря дружественному подходу к рекламодателям и паблишерам. Это улучшало монетизацию баннеров, но замедляло загрузку страниц. Торги на стороне сервера (SSB) – это новое популярное решение проблемы, продиктованное демократизацией доступа к рекламному пространству и необходимостью его эффективной монетизации.
 
  В случае SSB, загрузка страницы ускоряется, но для этого нужна сложная инфраструктура. На данный момент, ее могут себе позволить крупные паблишеры. К примеру, Amazon, Google или App Nexus уже инвестируют средства в эту технологию. 
 
  К чему это все приведет
 
  Программатик в электронной коммерции по-прежнему будет адаптивной и постоянно развивающейся технологией. Но мы наблюдаем действительно важные глобальные цифровые тенденции, которые могут изменить понимание рекламы в средствах массовой информации.
 
  В предстоящем году паблишеры, рекламодатели и пользователи увидят, как влияют на программатик новые технологии, правила и решения. 2018 год обещает продвигать отрасль параллельно с развитием цифровых технологий. Поэтому мы ожидаем, что программатик станет популярнее, чем когда-либо.
 
  Андрей Успешный, менеджер по развитию бизнеса 
 
  RTB House
 
                    0
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
         
         
         
         
         
        





