Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экологических инициативах
В 2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали в экологических инициативах компании, за год свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда. Всё больше людей хотят отказаться от пакетов и переходят на многоразовые сумки для покупок, тем более, что такое ответственное поведение несет покупателям реальную выгоду.
Читайте также: «ВкусВилл» внедрил собственную экометку товаров
ВкусВилл за покупки в свою ёмкость начисляет бонусы на карту лояльности бренда. Всего за год более 850 тысяч покупателей отказались от пакетов и 705 тысяч убрали из заказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.
Благодаря росту вовлечённой аудитории и новым партнёрствам, объём принимаемого вторсырья увеличился в 1,5 раза. За прошлый год ВкусВилл передал на переработку 23 млн крышечек, 5,5 млн единиц упаковки, 169 тонн батареек — это около 20 % от общего числа в России.
Вардан Варданян, менеджер экологических проектов ВкусВилла:
«Мы считаем, что для защиты окружающей среды нужны реальные действия, которые будут мотивировать людей вести экологически устойчивый образ жизни. Вопреки прогнозам, в прошлом году тренд на экологичное потребление не угасал, наоборот, всё больше людей присоединяются к экосообществу. Мы запустили десятки проектов разного масштаба для экологической утилизации отходов, образующихся от деятельности ВкусВилла, — как для помощи покупателям, так и внутренних».
В 2022 году ВкусВилл расширил возможности для покупателей и запустил новые сервисы. Среди них:
Сбор блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. С момента установки контейнеров для сбора уже 60 кг блистеров отправились на переработку.
Сбор ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки. После ухода из России бренда H&M — самого крупного поставщика вторичного текстиля — многие задавались вопросом об альтернативе. С момента старта проекта совместно с партнёрами «Сбор вещей» и «Крок и зябра» более 16 300 кг вещей передали в нужные руки или на переработку.
Сеть фандоматов в магазинах ВкусВилл выросла почти в 3 раза, установлено 25 новых аппаратов, в том числе и в регионах, где ВкусВилл — один из немногих пунктов приёма тары. За год больше 659 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок отправились на переработку.
Собственные знаки переработки. ВкусВилл нашёл способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приёма вторсырья.
ВкусВилл предлагает множество способов вести экологичный образ жизни и вовлекаться в культуру ответственного потребления. Чтобы покупатели могли больше узнать об этом и ориентироваться в экосервисах, все информация собрана в разделе «Мы сделали эко» на сайте ВкусВилл.
New Retail
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...