Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета
время публикации: 10:00 29 октября 2021 года
Совершать покупки на СберМаркете могут не только физические лица, но и компании. Несмотря на наличие специального лендинга для В2В клиентов ритейлер получал много ошибочных заявок от обычных покупателей. Для решения проблемы и повышения количества качественных заявок была запущена кампания во ВКонтакте. В качестве основного инструмента был выбран таргетинг по ключевым фразам.
Сегодня сервисы доставки продуктов и других товаров пользуются высоким спросом. По
оценкам экспертов, уже к 2025 году глобальный рынок онлайн-доставки вырастет до 192 млрд долларов. В России за последний год оборот таких сервисов увеличился на 94%. Сергей Гараев, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia.
Чтобы эффективно продвигать свои продукты и услуги в высококонкурентной среде, бизнесу важно делать фокус на качественной коммуникации с релевантной аудиторией. Рассказываем, как СберМаркету и агентству интернет-рекламы ArrowMedia удалось привлечь нужное количество заявок из B2B-аудитории и снизить их стоимость.
О компании
СберМаркет — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Сервис обеспечивает доставку из 77 торговых сетей, включая известные федеральные розничные сети. Каждый месяц СберМаркет доставляет более 1 млн заказов клиентам в более чем 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Заказать необходимые позиции может как физическое лицо, так и юридическое – для этого необходимо создать на сайте профиль компании.
Цели кампании
Несмотря на наличие отдельной страницы и рекламы с релевантными сообщениями для B2B-клиентов, команда получала большое количество ошибочных заявок от физических лиц. Это связано с аналогичным оформлением лендингов для обеих аудиторий. Для переключения на нужную страницу сайта достаточно нажать кнопку в верхней части сайта.
Страница СберМаркет для бизнеса
Чтобы увеличить количество обращений на сайте и в соцсетях, а также звонков от клиентов, команда СберМаркета запустила рекламную кампанию ВКонтакте. Для сбора качественных заявок на создание профиля компании на sbermarket.ru/business разработали специальную кнопку. Полученные лиды проверяли вопросом в форме заявки: «Укажите название вашей компании». При этом было важно сохранить показатель CPL на уровне или меньше 7 тыс. руб., а стоимость привлечения первой покупки – не выше 15 тыс. руб.Читайте также: Ритейлеры осваивают соцсети и мессенджеры для общения с клиентами
Инструменты и механика
В качестве основного инструмента выбрали таргетинг по ключевым фразам. Он позволяет найти пользователей с уже сформированным спросом. Главное отличие от таргетинга по интересам заключается в том, что рекламодатель сам задает критерии поведения целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов.
Умный алгоритм также предлагает дополнительные фразы-синонимы и показывает объем аудитории, которая использовала их при поиске. Для привлечения нужных пользователей использовали такие фразы, как: «канцелярия для офиса», «заказ продуктов для офиса», «канцелярские товары для офиса», «канцелярские принадлежности для офиса» и другие.
Чтобы выделяться в ленте потенциальных клиентов, команда разработала несколько креативов для объявлений ВКонтакте в стилистике бренда.
Примеры креативов для рекламы ВКонтакте
Для оперативной обработки лидов использовали посты ВКонтакте с формой «Сбор заявок». Зарегистрированные в соцсети пользователи, которые интересовались предложением, при переходе по кнопке в объявлении попадали на форму, уже частично заполненную из открытых данных на странице соцсети. Автоматическое заполнение полей упрощает процесс сбора заявок, так как не требует перехода на внешние ресурсы.Пост ВКонтакте с формой «Сбор заявок»
Результаты
Рекламная кампания СберМаркета ВКонтакте показала высокие результаты. Таргетинг по ключевым фразам привлек внимание B2B-аудитории и принес на 25% больше заявок по сравнению с кампаниями, где его не использовали. Стоимость их привлечения удалось снизить на 10%, а цену клика уменьшить на 32%.
Таким образом, инструмент оказался для команды полезным, а рекламная кампания – своевременной, так как ее первый месяц пришелся на всплеск активности конкурентов после праздников.
Сергей Гараев,
Руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia.
Для New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...