0/5

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета
время публикации: 10:00  29 октября 2021 года
Совершать покупки на СберМаркете могут не только физические лица, но и компании. Несмотря на наличие специального лендинга для В2В клиентов ритейлер получал много ошибочных заявок от обычных покупателей. Для решения проблемы и повышения количества качественных заявок была запущена кампания во ВКонтакте. В качестве основного инструмента был выбран таргетинг по ключевым фразам.
Сегодня сервисы доставки продуктов и других товаров пользуются высоким спросом. По оценкам экспертов, уже к 2025 году глобальный рынок онлайн-доставки вырастет до 192 млрд долларов. В России за последний год оборот таких сервисов увеличился на 94%. 

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета Сергей Гараев, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чтобы эффективно продвигать свои продукты и услуги в высококонкурентной среде, бизнесу важно делать фокус на качественной коммуникации с релевантной аудиторией. Рассказываем, как СберМаркету и агентству интернет-рекламы ArrowMedia удалось привлечь нужное количество заявок из B2B-аудитории и снизить их стоимость.


О компании


СберМаркет — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов. Сервис обеспечивает доставку из 77 торговых сетей, включая известные федеральные розничные сети. Каждый месяц СберМаркет доставляет более 1 млн заказов клиентам в более чем 150 городах по всей России – от Калининграда до Владивостока. Заказать необходимые позиции может как физическое лицо, так и юридическое – для этого необходимо создать на сайте профиль компании.


Цели кампании


Несмотря на наличие отдельной страницы и рекламы с релевантными сообщениями для B2B-клиентов, команда получала большое количество ошибочных заявок от физических лиц. Это связано с аналогичным оформлением лендингов для обеих аудиторий. Для переключения на нужную страницу сайта достаточно нажать кнопку в верхней части сайта.

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета

Страница СберМаркет для бизнеса

Чтобы увеличить количество обращений на сайте и в соцсетях, а также звонков от клиентов, команда СберМаркета запустила рекламную кампанию ВКонтакте. Для сбора качественных заявок на создание профиля компании на sbermarket.ru/business разработали специальную кнопку. Полученные лиды проверяли вопросом в форме заявки: «Укажите название вашей компании». При этом было важно сохранить показатель CPL на уровне или меньше 7 тыс. руб., а стоимость привлечения первой покупки – не выше 15 тыс. руб.




Читайте также: Ритейлеры осваивают соцсети и мессенджеры для общения с клиентами




Инструменты и механика


В качестве основного инструмента выбрали таргетинг по ключевым фразам. Он позволяет найти пользователей с уже сформированным спросом. Главное отличие от таргетинга по интересам заключается в том, что рекламодатель сам задает критерии поведения целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. 

Умный алгоритм также предлагает дополнительные фразы-синонимы и показывает объем аудитории, которая использовала их при поиске. Для привлечения нужных пользователей использовали такие фразы, как: «канцелярия для офиса», «заказ продуктов для офиса», «канцелярские товары для офиса», «канцелярские принадлежности для офиса» и другие. 

Чтобы выделяться в ленте потенциальных клиентов, команда разработала несколько креативов для объявлений ВКонтакте в стилистике бренда.

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета

Примеры креативов для рекламы ВКонтакте

Для оперативной обработки лидов использовали посты ВКонтакте с формой «Сбор заявок». Зарегистрированные в соцсети пользователи, которые интересовались предложением, при переходе по кнопке в объявлении попадали на форму, уже частично заполненную из открытых данных на странице соцсети. Автоматическое заполнение полей упрощает процесс сбора заявок, так как не требует перехода на внешние ресурсы.

Как увеличить количество заявок ВКонтакте на 25%: кейс СберМаркета

Пост ВКонтакте с формой «Сбор заявок»


Результаты


Рекламная кампания СберМаркета ВКонтакте показала высокие результаты. Таргетинг по ключевым фразам привлек внимание B2B-аудитории и принес на 25% больше заявок по сравнению с кампаниями, где его не использовали. Стоимость их привлечения удалось снизить на 10%, а цену клика уменьшить на 32%.

Таким образом, инструмент оказался для команды полезным, а рекламная кампания – своевременной, так как ее первый месяц пришелся на всплеск активности конкурентов после праздников.

Сергей Гараев, 
Руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Для New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит