Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/iblock/673/x2a0vnatf7edvutlt30vrxvesq349iu4e.jpg.pagespeed.ic.xxuVxND4Cy.jpg)
время публикации: 10:00 28 июня 2024 года
Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и в ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже (площадь – более 400 м²). До конца 2024 года планируются открытия в МФК «Botanica Молл» на 1-ом этаже (площадь – более 400 м²) и в ТРЦ «ОДИПАРК» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²).
В 2025 году бренд планирует продолжить наращивать сеть фирменных салонов в новом концепте за счет последовательных и методичных открытий в новых торговых центрах и ребрендинга текущих салонов с реколацией на большие площади.В пространствах площадью более 300 м² Mascotte развивает собственный concept store, размещая три бренда полноценными зонами в рамках развития идеи «семейного шоппинга». Таким образом, бренд предоставляет клиенту возможность создать полноценные образы для всей семьи от А до Я на любой вкус.
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/462/xscqa3nw0e3sg9ausdmwxkebtzycfusff.jpg.pagespeed.ic.znDLwtd9rN.jpg)
В каждом салоне есть: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (качественные базовые модели, а также более спортивные вариации для активного образа жизни и отдыха), коллекция суббренда Lite by Mascotte (новый streetwear бренд для тех, кто привык быть в движении) и коллекции для юных модников – Mascotte Junior. Таким образом бренды, представленные в рамках одного формата, взаимно дополняют друг друга, что способствует повышению конверсии, а также увеличению среднего чека и комплексности покупки.
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/373/xaijr50ena87kotzz05t3qydudvxzpt0w.jpg.pagespeed.ic.x4aa900Y4i.jpg)
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/642/xc31cfofm8tpqsrq9458c7drtl031woq0.jpg.pagespeed.ic.JEwBonW97L.jpg)
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/6cc/xt68jm4k84jupa2qm89ostxgxy20buquc.jpg.pagespeed.ic.mIybIFvWAr.jpg)
Диджитализация – отличительная черта салонов Mascotte в новом концепте. На цифровых поверхностях в торговом зале ротируется контент с капсульным подходом total looks и другие удобные и уже привычные для большого количества покупателей инструменты совершения покупки онлайн. Все это создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности.
![Mascotte Mascotte](/upload/medialibrary/0f0/xpv5zzjrqgtg2vpzyy2c8udfns3ipsqv6.jpg.pagespeed.ic.S8wcTKO8Di.jpg)
В ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» суббренд LITE by Mascotte расположен в отдельной зоне (100 м²) с полноценной витриной и отдельным входом. Концепция интерьера выдержана в темных тонах и street style стилистике, что соответствует позиционированию бренда. В основу концепции легло понятие центробежной силы, символизирующее динамику и скорость современного мира, которая может буквально выкинуть вас на крутых виражах жизни.
![Lite от Mascotte Lite от Mascotte](/upload/medialibrary/98b/x3pl30msdqc16berzgq8ziqq6luoz0r3m.jpg.pagespeed.ic.KT7sX795cZ.jpg)
Так центром интерьера стал остров с композицией из сегментированных светильников в верхней части. А в кассовой зоне идею продолжают деревянные параметрические панели в виде кругов, расходящихся по поверхности. Концепт и ДНК торгового оборудования были привнесены из родительского бренда Mascotte, поэтому оно представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево» и черных боковых светильников.
![Lite от Mascotte Lite от Mascotte](/upload/medialibrary/b1d/xsoi5x05iqh6yznubncx63j22dyed3uw7.jpg.pagespeed.ic.fPgIKEcaCr.jpg)
На новых площадках бренд Mascotte Junior (целевая аудитория дети 7-12 лет) располагается также отдельной зоной, привлекая внимание за счет акцентных фирменных цветов и яркого паттерна. В концепте салона в ТРЦ «Весна» детская коллекция занимает достаточно большое пространство и выделяется за счет центрального элемента - рампы и манекенной группой скейтеров. Все модели обуви, одежды и аксессуаров обладают тем же качеством, технологиями, материалами и ноу-хау, что и родительский бренд.
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/4c4/xghgo6je3chuw9hztcluccn0qa8wpytkg.jpg.pagespeed.ic.NKVkU-JkUu.jpg)
«Мы стремимся помочь детям создавать модные образы — совсем как взрослым. Вот почему акцент делается на разнообразии моделей и актуальном дизайне. Найти обувь по душе сможет каждый ребенок. Таким образом с детства вырабатывается любовь к моде, комфорту и чувство стиля» - прокомментировали в пресс-службе Mascotte.
Читайте также: Нижнее белье и детскую одежду планируется маркировать
Особое внимание компания уделяет новой категории «Одежда», развивая ее во всех трех брендах и продолжая работать над качеством и дизайном продукта. Особый акцент делается на базовых моделях в повседневном стиле всех категорий: футболки, жилеты, базовые пуховики и т.д. В торговом зале одежда капсульно дополняет основной ассортимент бренда – обувь и аксессуары, и дополнительно подсвечена на текстильных манекенах полными тотал луками.
![Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте](/upload/medialibrary/cbe/xa1xgkg66k8eo88susg4u5q06cejvostj.jpg.pagespeed.ic.OKVX7EuysX.jpg)
«Обновленный концепт показывает отличные коммерческие результаты. Мы продолжим развивать и совершенствовать его и на новых площадках, работая на любимую лояльную аудиторию и привлекая новую» - комментируют представители пресс-службы Mascotte.
Фото предоставлены пресс-службой Mascotte.
Эксклюзивно для NEW RETAIL
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
-
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику ст...