0/5
18 июня
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
Очень часто ко мне обращаются начинающие предприниматели с вопросом: какую франшизу детской одежды я бы посоветовала открыть?! Этот не праздный вопрос заставил меня составить рейтинг франшиз, которые сейчас предлагаются на рынке.
17 июня
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
Список товаров, подлежащих обязательной маркировке, расширяется. Так как вопросов пока много, предлагаем еще одну инструкцию о том, что и каким образом следует маркировать.
14 июня
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
Рынок совместного потребления динамично растет. Такая модель уже охватывает все сферы жизни: от сдачи в аренду жилья до каршеринга и фудшеринга, и она начала проникать в сегмент транспортной логистики.
13 июня
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
Весь российский ритейл в ожидании 1 июля 2019 года – дня, когда стартует официальная продажа маркированных сигарет. Осталось всего две недели. Что ждет игроков табачных изделий, как рынок изменится в ближайшее время?
13 июня
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
Весна и лето – сезон, когда на улицах городов появляется огромное количество шатров и тентов, из которых ведется торговля. Казалось бы, исторически сложились отличные условия для развития этого формата, а роста и признаков зрелости сегмента нет. В чем причина?
11 июня
Как сеть магазинов Kidsby увеличила продажи на 15%, внедрив систему лояльности
Как сеть магазинов Kidsby увеличила продажи на 15%, внедрив систему лояльности
Kidsby – магазин забавных вещиц выглядит и правда мило. И многие покупатели заходят сюда спонтанно, – купить приятную мелочь себе для настроения или в качестве подарка. В определенный момент основатели сети задумались над тем, как сделать таких эмоциональных покупателей – «серийными».
10 июня
Ценообразование и озёра данных: как их поставить себе на службу и преуспеть
Ценообразование и озёра данных: как их поставить себе на службу и преуспеть
Фарид Гурбанов – IT-инженер, основатель стартапа Eglitec Solutions – более 17 лет занимается цифровыми технологиями. В последнее время специализируется на системах предиктивной аналитики, ценообразовании и больших данных – направлениях, развивать которые современному ритейлу крайне необходимо.
10 июня
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
От визуальных триггеров до бессознательных реакций: как знания о работе мозга покупателей помогут завоевать сердце клиента
В Retail Rocket подготовили поистине монументальный труд о том, как психологические тонкости восприятия человека влияют на процесс принятия решения о покупке. Основные типы покупателей, цвета, запахи, музыка, – множество лайфхаков и понятная инфографика.
10 июня
Новое исследование Hays: что поколение Z ждет от работы и работодателя?
Новое исследование Hays: что поколение Z ждет от работы и работодателя?
Известный бренд потенциального работодателя важен всего для 14% представителей молодого поколения Z, тогда как для 60% опрошенных главное – возможность профессионально развиваться.
06 июня
Послушать или бросить трубку: как россияне относятся к рекламным спам-звонкам
Послушать или бросить трубку: как россияне относятся к рекламным спам-звонкам
Компания 4Service провела исследование, чтобы определить насколько потребители готовы к роботизированному сервису.
06 июня
Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети
Как ликвидировать расхождения товарного запаса: кейс крупной DIY-сети
В процессе развития бизнес прибегает к использованию сразу нескольких учётных систем, однако информация в них зачастую разрознена, а поиск нужных сведений сильно затруднён.
05 июня
Ecom Expo 2019: что дальше?
Ecom Expo 2019: что дальше?
22-23 мая в Москве состоялось одно из крупнейших событий в области электронной коммерции - Ecom Expo 2019. На этот раз выставка собрала рекордное число посетителей - более 10 000 человек.
05 июня
Строительный заряд: как из «недостроя» создать современный торговый центр
Строительный заряд: как из «недостроя» создать современный торговый центр
Недострой, встречавший прямо на въезде в Видное, в свое время стал не просто частью городского пейзажа, но его символом. И уже мало, кто надеялся, что объект станет чем-то интересным.
04 июня
Как локальным и региональным сетям не проиграть в конкурентной борьбе федеральным сетям
Как локальным и региональным сетям не проиграть в конкурентной борьбе федеральным сетям
Для многих локальных и региональных сетей конкурентная ситуация на региональных рынках продолжает ухудшаться – крупнейшие федеральные сети выдавливают или просто скупают менее удачливых и мелких конкурентов. Есть ли для локальных и региональных сетей варианты, как противостоять федеральным сетям?
03 июня
Топ-4 ошибок при управлении магазином и кафе на АЗС
Топ-4 ошибок при управлении магазином и кафе на АЗС
Почему не надо забывать о конкурентах, зачем нужно исследовать клиентский трафик, чем грозит игнорирование желаний покупателя, как низкие цены раздражают клиента — в колонке Александра Кузьмина, CEO Retail&HoReCa (РусХОЛТС), эксперта комитета по энергетике Государственной Думы РФ.
03 июня
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Ecommerce и персонализация в UX – идеальное предложение
Онлайн покупатели становятся более требовательными, и все меньше хотят ходить на площадки, которые не помнят их предпочтений. Посмотрим на интересные варианты решения задачи персонализации у глобальных игроков, среди которых немало изящных кейсов.
31 мая
Customer Journey: как «путешествие» покупателя сделать прямой дорогой к покупке
Customer Journey: как «путешествие» покупателя сделать прямой дорогой к покупке
В мае 2018 Google сообщил следующие данные: мобильные запросы с фразой «купить...рядом со мной» выросли на 500% за последние два года. А запросы «...рядом со мной сегодня/сегодня ночью» – на 900%. Намёк понятен, – магазину или сервису надо сделать так, чтобы на подобный запрос покупатель видел и их адреса.
31 мая
Ушли в свободное плавание: как избежать конкуренции с бывшими сотрудниками?
Ушли в свободное плавание: как избежать конкуренции с бывшими сотрудниками?
Сегодня в одной лодке, а завтра в двух разных. Как заметить, что сотруднику скучно, и он собирается уйти к конкурентам. Стоит ли удерживать, предлагая новую мотивацию.
30 мая
Дерзкие, активные и    ̶п̶о̶ч̶т̶и̶   непобедимые: как RetailTech стартапы меняют продуктовый ритейл
Дерзкие, активные и ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ непобедимые: как RetailTech стартапы меняют продуктовый ритейл
Фёдор Яковлев, руководитель акселератора Startup Lab, о том, как стартапы трансформируют модель работы ритейлеров в ближайшие годы.
30 мая
Fashion Tech Day 2019: тренды развития и основные точки роста российского Fashion рынка
Fashion Tech Day 2019: тренды развития и основные точки роста российского Fashion рынка
16 мая прошел Fashion Tech Day – масштабное мероприятие, где в одной точке было собрано все, что нужно для понимания современной ситуации в Fashion. Все – это люди, идеи, инструменты, методики и опыт.
Реклама на New Retail. Медиакит