Очень часто ко мне обращаются начинающие предприниматели с вопросом: какую франшизу детской одежды я бы посоветовала открыть?! Этот не праздный вопрос заставил меня составить рейтинг франшиз, которые сейчас предлагаются на рынке.
Список товаров, подлежащих обязательной маркировке, расширяется. Так как вопросов пока много, предлагаем еще одну инструкцию о том, что и каким образом следует маркировать.
Рынок совместного потребления динамично растет. Такая модель уже охватывает все сферы жизни: от сдачи в аренду жилья до каршеринга и фудшеринга, и она начала проникать в сегмент транспортной логистики.
Весь российский ритейл в ожидании 1 июля 2019 года – дня, когда стартует официальная продажа маркированных сигарет. Осталось всего две недели. Что ждет игроков табачных изделий, как рынок изменится в ближайшее время?
Весна и лето – сезон, когда на улицах городов появляется огромное количество шатров и тентов, из которых ведется торговля. Казалось бы, исторически сложились отличные условия для развития этого формата, а роста и признаков зрелости сегмента нет. В чем причина?
Kidsby – магазин забавных вещиц выглядит и правда мило. И многие покупатели заходят сюда спонтанно, – купить приятную мелочь себе для настроения или в качестве подарка. В определенный момент основатели сети задумались над тем, как сделать таких эмоциональных покупателей – «серийными».
Фарид Гурбанов – IT-инженер, основатель стартапа Eglitec Solutions – более 17 лет занимается цифровыми технологиями. В последнее время специализируется на системах предиктивной аналитики, ценообразовании и больших данных – направлениях, развивать которые современному ритейлу крайне необходимо.
В Retail Rocket подготовили поистине монументальный труд о том, как психологические тонкости восприятия человека влияют на процесс принятия решения о покупке. Основные типы покупателей, цвета, запахи, музыка, – множество лайфхаков и понятная инфографика.
Известный бренд потенциального работодателя важен всего для 14% представителей молодого поколения Z, тогда как для 60% опрошенных главное – возможность профессионально развиваться.
В процессе развития бизнес прибегает к использованию сразу нескольких учётных систем, однако информация в них зачастую разрознена, а поиск нужных сведений сильно затруднён.
22-23 мая в Москве состоялось одно из крупнейших событий в области электронной коммерции - Ecom Expo 2019. На этот раз выставка собрала рекордное число посетителей - более 10 000 человек.
Недострой, встречавший прямо на въезде в Видное, в свое время стал не просто частью городского пейзажа, но его символом. И уже мало, кто надеялся, что объект станет чем-то интересным.
Для многих локальных и региональных сетей конкурентная ситуация на региональных рынках продолжает ухудшаться – крупнейшие федеральные сети выдавливают или просто скупают менее удачливых и мелких конкурентов. Есть ли для локальных и региональных сетей варианты, как противостоять федеральным сетям?
Почему не надо забывать о конкурентах, зачем нужно исследовать клиентский трафик, чем грозит игнорирование желаний покупателя, как низкие цены раздражают клиента — в колонке Александра Кузьмина, CEO Retail&HoReCa (РусХОЛТС), эксперта комитета по энергетике Государственной Думы РФ.
Онлайн покупатели становятся более требовательными, и все меньше хотят ходить на площадки, которые не помнят их предпочтений. Посмотрим на интересные варианты решения задачи персонализации у глобальных игроков, среди которых немало изящных кейсов.
В мае 2018 Google сообщил следующие данные: мобильные запросы с фразой «купить...рядом со мной» выросли на 500% за последние два года. А запросы «...рядом со мной сегодня/сегодня ночью» – на 900%. Намёк понятен, – магазину или сервису надо сделать так, чтобы на подобный запрос покупатель видел и их адреса.
Сегодня в одной лодке, а завтра в двух разных. Как заметить, что сотруднику скучно, и он собирается уйти к конкурентам. Стоит ли удерживать, предлагая новую мотивацию.
16 мая прошел Fashion Tech Day – масштабное мероприятие, где в одной точке было собрано все, что нужно для понимания современной ситуации в Fashion. Все – это люди, идеи, инструменты, методики и опыт.