4 мобильных приложения, которые помогут найти сотрудника за один день
время публикации: 10:00 07 августа 2018 года
Разместил вакансию на специализированном сайте, получил 100 откликов, назначил собеседование.… Как много времени и сил уйдет у HR-специалиста на поиск одного сотрудника. К счастью, появилось немало мобильных приложений, с помощью которых время закрытия вакансии сокращается до нескольких часов.
На фото: Мария Добрикова, начальник группы подбора персонала «Евросети»
В ритейле, где текучка кадров традиционно высока (за год весь состав может обновиться дважды), скорость в подборе сотрудников очень важна.
Для быстрого закрытия вакансий есть специальные мобильные приложения. Достаточно установить их на телефон, и новые соискатели всегда будут у кадровика под рукой.
Приложения отличаются по функционалу и стоимости. Я расскажу о тех, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и помогли в работе мне и моим коллегам.
Staffim
Главные отличительные особенности приложения Staffim – аналитика и возможности планирования работы HR-службы.
Здесь есть календарь, в котором отражается история взаимодействия с кандидатом (даты звонков, интервью, дата выхода на работу). Эта информация доступна для партнеров, что позволяет эффективнее вести переговоры. Тут же ведется обсуждение соискателей с коллегами.
Можно импортировать резюме подходящих кандидатов с других «работных» сайтов в нужную вакансию на Staffim. Приложение позволяет делать массовые рассылки и назначать групповые интервью.
Можно «заказать» аналитику по каждой вакансии. Приложение создаст разные графики (время работы над вакансией, количество откликов, воронка кандидатов, прохождение испытательного срока) и сделает отчет по вакансиям (сколько из них архивировано и открыто).
Регистрация простая и быстрая. Бесплатный тестовый период длится 15 дней. Потом — только за деньги.
Worki
Worki позволяет найти сотрудников, живущих недалеко от того места, где открыта вакансия, причем быстро. При регистрации соискателя сразу определяется его местонахождение, и человек в первую очередь видит новые объявления от тех компаний, которые расположены поблизости.
Так ищут сотрудников в основном предприятия общепита, торговые сети, салоны связи. У них позиции с не очень высокими зарплатами, поэтому для многих кандидатов решающим фактором может стать возможность работать рядом с домом. Наличие в сервисе функции геолокации очень удобно, когда HR необходимо набрать персонал в конкретную торговую точку, объявление о вакансии в первую очередь видят соискатели округа.
Форма регистрации для работодателей простая. Нужно ввести код, который придет на указанный номер телефона, и добавить описание вакансии, а потом ждать откликов или самим просматривать ленту кандидатов по дороге на работу. С перспективными соискателями можно пообщаться прямо в чате, который есть в приложении.
Как показала практика, найти сотрудника можно за 1 день или даже быстрее. Ведь приложение Worki скачали уже 3 млн пользователей.
Сервис бесплатный, однако, есть и платные опции (например, публикация вакансий сверх пакета, подключение определенного количества пользователей, выделение объявления и др.). В будущем у Worki появится возможность точечного поиска наиболее подходящих соискателей.
Experium
В Experium настроен автоматический анализ резюме. Программа создает карточки кандидата, разбивая информацию из резюме на несколько смысловых полей. К ней прикрепляются документы, которые связаны с соискателем, и данные о проведенных собеседованиях.
Подбор сотрудников идет по 40 критериям. Experium автоматически размещает объявления на сайтах по поиску работы. Приложение умеет делать массовые рассылки, бронировать переговорные, создавать группы пользователей с разными уровнями доступа к информации.
Перед установкой программы можно пройти бесплатное обучение. Лицензия стоит от 50 тыс. до 1 млн руб. Дополнительные опции (например, бронирование переговорных или мультиязычный интерфейс) оплачиваются отдельно.
E-Staff Рекрутер
«E-Staff Рекрутер» хорошо взаимодействует с другими карьерными сайтами. Размещенная на Е-Staff вакансия автоматически публикуется на них. Пользователь задает критерии поиска, и по ним программа делает запросы на каждый из выбранных сайтов. Если есть одинаковые резюме, то Е-Staff уберет дубликаты из результатов поиска. Все отклики отображаются в приложении.
Впоследствии можно отслеживать всю цепочку действий по каждому кандидату (интервью, отклонение резюме или выход на работу и др.).
Программу E-Staff используют многие финансовые компании (Сбербанк, «Русфинанс Банк», «ЮниКредит Банк») и супермаркеты («Ашан», «Детский мир», «Дикая орхидея», «Леруа Мерлен»).
Лицензия стоит от 7 тыс. руб. на одного пользователя до 120 тыс. на неограниченное количество человек. Возможна платная опция массового подбора, которая нужна компаниям с большой текучкой кадров.
Читайте также: Как сделать мобильное приложение для ритейла эффективным?
Хантфлоу
Мобильное приложение «Хантфлоу» позволяет объединить все отклики на вакансию с разных сайтов в единую базу. Это делается одним кликом мыши. Приложение автоматически распознает одинаковые резюме и удаляет дубликаты.
С помощью «Хантфлоу» удобно планировать работу. Например, можно быстро назначить совместное собеседование с привлечением коллег. К этой информации автоматически прикрепится резюме соискателя и приглашение всем участникам.
Есть встроенный почтовый клиент HuntMail для переписки с соискателями. Здесь можно создавать шаблоны, подписи, подключать к диалогу сразу несколько адресов.
При звонке соискателя на телефоне будет высвечиваться не только его номер, но и фамилия.
В «Хантфлоу» удобно вести базу кандидатов, в том числе формировать кадровый резерв. Настраивается приложение очень просто, без IT-специалистов: своими силами или при участии менеджеров «Хантфлоу».
Мария Добрикова, начальник группы подбора персонала «Евросети»
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах