0/5

Топ-5 самых интересных проектов юбилейного Акселератора ФРИИ

Топ-5 самых интересных проектов юбилейного Акселератора ФРИИ
время публикации: 10:00  16 января 2017 года
Фото: страница ФРИИ в социальной сети «ВКонтакте»
В декабре в Москве прошел DemoDay десятого набора Акселератора Фонда развития интернет-инициатив. Свои проекты потенциальным инвесторам — фондам и бизнес-ангелам — представили 18 компаний. Все команды, участвовавшие в DemoDay, получили pre-seed инвестиции от ФРИИ, прошли трехмесячную программу акселерации, подтвердили свои бизнес-модели и модели монетизации. Мы рассказываем о самых интересных проектах.

Решения для ритейла

Платформа омниканальных коммуникаций

Волгоградская компания INTRA представила облачный сервис, помогающий B2C-компаниям увеличивать свои продажи и сокращать издержки за счёт автоматизации и контроля коммуникаций с клиентом. Сервис позволяет подключить телеком-услуги, например, отправку голосовых и SMS-уведомлений, через API.

Компании предлагает несколько сценариев: одноразовые пароли (решение для авторизации пользователя через SMS или звонок), SMS с трекингом (сервис позволяет отправить SMS с короткой ссылкой на ресурс), подтверждение заказа (робот для интернет-магазина подтвердит сделанный заказ через минуту после оформления), возврат клиента (если покупатель не оплатил заказ в течение заданного времени, робот поможет завершить покупку — он позвонит клиенту, отправит ему SMS с купоном на скидку или переведёт звонок на оператора), оценка обслуживания (автоматизированный звонок для сбора отзывов) и т.д.

SaaS-сервис для интернет-магазинов и торговых сетей

Команда из Архангельска разработала для онлайн-магазинов и розничных сетей SaaS-сервис PriceReporter. Он позволяет автоматизировать процесс работы с категориями и карточками товаров.

От ритейлеров требуется только список товаров. В результате с помощью сервиса интернет-магазины ускоряют запуск продаж новых товаров, а торговые сети получают качественный каталог для онлайн-торговли с фотографиями, характеристиками товаров и уникальным описанием, что благоприятно влияет на позиции товаров в поисковых системах.

1.png


Решения для ресторанного бизнеса

Электронный документооборот для ресторанов

Компания DocsInBox, представляющая Санкт-Петербург, разработала сервис облачного электронного документооборота для сетей ресторанов и доставки еды. Он помогает актуализировать данные в учётной системе, контролировать закупочные цены и выполнять требования государства по обороту алкоголя.

«Мы делаем сервис для взаимодействия между поставщиками и ресторанами. Помогаем клиентам автоматизировать ручные операции, ускорить работу и сократить затраты. Сервис DocsInBox создают одновременно рестораторы, поставщики, разработчики и ресторанные автоматизаторы. Такая коллаборация делает сервис ценным для всех участников рынка», — рассказал сооснователь и генеральный директор DocsInBox Леонид Комиссаров.

Подробнее — в видео.


Сервис интернет-маркетинга для ресторанов

Еще один проект из северной столицы — сервис «Клиентомер», который помогает привлекать новых гостей ресторанов и удерживать постоянных, определяя посетителей по мобильным телефонам. Сервис измеряет частоту и длительность визитов, анализирует поведение посетителей и эффективность рекламы.

Интересно, что «Клиентомер» определяет телефоны с включённым Wi-Fi, даже если посетитель не выходил в интернет. Благодаря инфракрасным датчикам система учитывает всех клиентов, с телефонами или без них.

В компании отмечают, что решение подойдёт не только кафе и ресторанам, владельцы которых смогут выяснить, нравится ли гостям новое меню с бизнес-ланчами, добросовестно ли работают официанты или как много посетителей ушло, ничего не заказав. Сервис будет полезен магазинам и торговым центрам. Ритейлеры смогут узнать, как посетители относятся к новому стенду на входе в магазин, как выросло время посещения после новой выкладки товаров или какая смена продавцов лучше обслуживает клиентов.

758d81e6f8a7fd349c8c4df39deed198.jpg

Единый сервис доставки еды

Компания Chibbis из Архангельска представила единый сервис доставки еды. Своими основными преимуществами команда называет отсутствие наценок (стоимость блюд такая же, как в ресторанах, плюс пользователям предоставляются бонусы), гарантию качества и простоту в использовании сервиса. Клиенты получают горячие предложения (ежедневные акции и скидки от разных ресторанов), могут обменять накопленные баллы на ещё одно блюдо к заказу.

В компании отмечают, что объём российского рынка доставки готовой еды составляет $1,5 млрд в год. Ежегодно рынок растет на 20%.



Читайте также: Кто будет царить на кухне потребителя: продуктовый ритейл VS онлайн-заказ еды



1
Реклама на New Retail. Медиакит